вторник, 17 мая 2011 г.

Маятники...Зеланд

Начала читать книгу Зеланда(точнее читаю то я ее уже давно,просто никак не могу включить голову и дочитать ее уже)...если честно...вот не могу я понять как настроить свой "маятник"на нужный лад,дааа я понимаю,нужно отключать голову от плохого и говорить,что все "шикарно",но как может быть шикарно,когда ты постоянно думаешь о каких-то нюансах.которые тебе же портят жизнь?в книге так и сказано,плохое притягивает плохое.даже если думать о незначительно-плохой вещи,то в итоге,она притянет к тебе что-то совсем уж нереально плохое,получается нужно все время быть полным идиотом,который светится от счастья и говорит всем "ОЙ,как же у меня все шикарно",но тут же главное поверить в это?А,у кого получается верить.в то,во что он сам верит отчасти...я не знаю,честно,может кто-то мне подскажет,как превратится в человека,который вообще не думает о плохом,а думает только о хорошем?У меня если какая-то в голове сидит фигня,причем не идеального содержания,то это все,ее никуда не денешь,хоть бей по голове и отключай меня от этих дурных мыслей.благо есть такие верные друзья,которым часто рассказываешь и становится легче...Итог таков,вот сейчас моя подруга страдает от того.что у нее проблемы с молодым человеком,я ей конечно сочувствую.но тем не менее я хочу ей сказать в сто пятый раз,что милая Яна,не думай о плохом,ведь маятники же работают...ведь это правда,ну как тут не согласится,почему-то когда о хорошем думаешь,оно таааак медленно идет к тебе,ну просто передвигается со скоростью черепахи,я вот себя настраиваю и настраиваю,а все таааак медленно,поэтому милая моя,соберись.давай не будем думать о плохом,у нас впереди много хорошего,у нас хорошая поездка намечается и нам будет хорошо,а дурные мысли оставим в Ростове,и наши маятники заработают иначе))))

2 комментария:

  1. Катюшка я с тобой согласна...не думаю больше о плохом...ведь моя любимая фраза "все мысли материальны"..Все собралась в кучу:))

    ОтветитьУдалить
  2. вот-вот все будет хорошо.хоть это и крайне сложно,но все возможно кроха)

    ОтветитьУдалить