вторник, 24 мая 2011 г.

Уличная мода...словами

Gerard darel












Mango






Стоило завести блог,у меня началась самая настоящая охота на модников нашего,да и не только нашего города,я как-то по-другому стала смотреть на людей...я вижу какие-то вещи,которые раньше не могла даже "заприметить".жаль никогда не ношу с собой фотоаппарат,а с телефоном подойти к человеку и сказать: "Здрасти,хочу вас себе в блог.потому что вы круто и стильно выглядите",как-то не очень...Я вижу,что многие стали носить шляпы,самые разные,пока конечно в широкополых шляпах никого не видела(слава Богу,оставим их на пляж),но что поменьше наблюдаю уже давно,люди поснимали каблуки(ну хотя тут и в пир и в мир мы ходим на "кэблах".у нас же "гламурный" город:-)) и теперь вовсю носят всем полюбившиеся "инспекторы",узкие джинсы никуда не ушли,но я заметила,что вернулись в моду(именно у  нас в Ростове)юбки в пол или же платья,я вспоминаю как я бегала в поисках длинных юбок в прошлом году и ТОЛЬКО В ДВУХ магазинах,я нашла платье и в одном юбку(в которой теперь ходить только на пляж),зато сейчас,куда не глянь,везде-из шелка,из льна,хлопка и тому подобного, разноцветье полное,многоярусные,прямые,клешеные,с разрезами и без,но все равно,на людей,которые носят эти самые юбки " в пол",как-то странновато смотрят другие обитатели города,для меня это загадка,ну может им нужен еще один год,чтобы привыкнуть?Не знаю,знаю только то,что модные люди чувствуют наперед,что будет актуально в след.году,они носят вещи,которые другим могут показаться "странными" в этом году,они не боятся обсуждения со стороны,они просто живут и радуются,а модные люди всегда вдохновляют)

Комментариев нет:

Отправить комментарий