суббота, 14 мая 2011 г.

давно мысли были...опубликовала только сейчас)



Все, давно уже хотела завести разговор про разные социальные сети…Вы где «сидите»?на каких страницах «чатитесь», знакомитесь?Я, признаюсь, похоже я маньяк всех этих социальных сфер…последний раз я зарегистрировалась нà сайте www.formspring.com ,пожалела об этом, потому как люди с комплексом Наполеона просто не могут не задать вопрос с «заковыркой»,да ладно просто вопросы глупые да, но когда уже переходит в реальный маразм становится страшно за свою психику прежде всего…Не знаю я опять-таки зачем такие сайты нужны людям обычным???ну мне вот не интересно задавать вопросы какой-нибудь тане или Мане например вопрос такого плана: “таня а что за фирма у твоего платья?» я такой вопрос никогда не задам обычной горожанке, я бы такой вопрос задала какой-нибудь там мега-звезде типа Оливии Палермо или Уитни Порт вместе с Блейк Лайвли,это мне бы было интересно, а так бред какой-то на мой взгляд. Зато умников жаждущих узнать все подробности- навалом ,просто завались, дешево отдавать будут-не возьму.
Дальше в моем списке значится сайт www.twitter.сom признаюсь я его обожаю за то что в нем можно писать статусы и тупо говорить где ты находишься и чтобы каждый отслеживал тебя или видел твои эксклюзивные фото. Но опять-таки зачем такой простой девушке как я сайт твиттер ??ну опять же я не звезда. кому интересно будет читать что я сходила в душ, почистила зубы. поела, посидела, уводилась с подругами и тому подобное ???а таких как я миллионы  !!!Но лично мне интереснее читать посты звезд…и писать о своем наболевшем ,но я дело в том что закрыла свой профайл, не хочу чтобы видел его кто-нибудь кто не хочет следовать «за мной»…да и я совершенно не предлагаю вам следить за моими статусами и тому подобными вещами, моими сслками, моими фотографиями…занимайтесь своими делами из всего что у меня может быть открытым так это только одноклассники! Жалко платить 135 рублей ежемесячно просто.
Кстати поговорим про эти самые одноклассники! Вам не кажется, что за последнее время их. Конечно не плохие изменения заставляют сайт сильно виснуть, или это только у меня так?В любом случае сейчас они меня маленько достают ем. Что пока открывается сообщение можно съесть целое яблоко, или выпить чашечку кофе…не пойму почему так. Мне например еще не нравится тот факт, что сейчас я не вижу друзей друзей так называется, а вижу только какой-то ряд знакомых. который не меняется у меня довольно долгое время, если я сама этого не захочу слева. внизу страницу с надписью «возможно вы знакомы» и вот так чья-то физиономия твоего любимого» персонажа будет светится у тебя там пока ты сама не разозлишься и не нажмешь крестик сверху фотографии. Что за бред…я не исключаю тот факт, что периодически  использую тот сайт чтобы просто зайти посмотреть на кого-то, но я и не исключаю, что я буду совсем не против познакомится с тем персонажем на кого я так сказать «заходила» и которому я поставила оценки! Правда детство мое уже закончилось и вот такие вещи я перестала делать уже наверное как месяца 4...надоело, все это для меня полный бред. все самое нормальное происходит в Москве…а в Ростове то с кем можно познакомится7кому можно поставить «добрые»оценки, когда ты этого человека уже видеть не можешь?Поэтому я себе сказала.что мне это не надо и сейчас крайне редко отвечаю даже тем, кто мне ставит супер отличные оценки на том сайте.
А,теперь мой драгоценный www.facebook.com…помните ли вы еще фразу из совсем недавно вышедшего фильма «Социальная сеть»,что «невозможно завести 500 миллионов друзей не нажив ни одного врага»???Хороший фильм не правда ли?
Я лично люблю Фейбук за то что он ВО ВСЕМ мире, и что если хочешь попрактиковать свой английский то тебе просто «велкам».да и вообще у него больше достоинств нежеле минусов! Приложения даже там совсем другие нежели в том же www.vkontakte.ru, они что ли…более качественные как мне кажется…Кстати вот с контактом я на «ты»с самого его начала.даже помню как я туда попала, мне каким-то образом прислали приглашение на почту от какого-то моего друга, как оказалось это был вовсе не друг. И вот так и повелось, что я там…Признаюсь честно, контакт мне нравится гораздо меньше фейсбука и тех же самых одноклассников. Ну не тянет меня к нему совершенно, а есть люди которые все предпочитают наоборот…ну что поделать, такова жизнь…Что будет дальше мы можем только предполагать

2 комментария: