воскресенье, 21 августа 2011 г.

Один день...

Совсем недавно я ходила со своей подругой на фильм "один день",мало того,что там играют всеми любимые актеры,но ко всему прочему,тема фильма настолько близка мне лично,что под конец,я конечно не могла не сделать выводов своих по поводу отношений и того как бывает так,что мы медлим в них и потом теряем даже то,что казалось шло к нам в руки без особых проблем.Сразу хочу сказать,что фильм заканчивается так,как никто впринципе не ожидал...доля смеха,доля иронии,доля всего в нем есть...но конец он сражает наповал...и тут не поспоришь,еще долго я буду находится под впечатлением от увиденного и еще очень долго я буду понимать,что никогда,ничего не стоит ждать,хочешь делай,живи сегодняшним днем,а не жди,того,что может не произойти завтра...Судьба такая штука,меняется от всего...

Комментариев нет:

Отправить комментарий