четверг, 6 октября 2011 г.

Ходят слухи...просто стёб)))

Каждый раз сталкиваюсь с "ущербностью"маленьких городов...хотя...ведь
Ростов не такой уж и маленький,кому-то он даже нравится,кому-то тут
комфортно и уютно,кому-то нравится архитектура,дороги,улицы и тому
подобное.Но самая большая беда нашего города...это СЛУХИ,особенно
касается это того:кто с кем встречается,у кого-то что натуральное,кто
куда поехал отдыхать и кто в чем одет.Причем это так удивительно,ведь
у нас не совсем переферия...
Вот и я читаю твиттеры вроде бы уже успешных людей,которые
мало-мальски добились чего-то в этой жизни,а все равно же...ведь все
равно они интересуются чужими успехами и заслугами,причем они делают
это не по-доброму...они будто бы злятся,будто бы завидуют...Почему это
происходит?Даже если ты человека лично не знаешь все равно за твоей
жизнью кто-то обязательно следит,листает
геометрию,ищет тебя в соц.сетях...У меня есть излюбленные примеры их конечно гораздо больше нежели три человека о которых речь идет ниже,но вы представляете как много я могла бы написать о каждом,кто находится вблизи моего окружения?я думаю не вам,не мне это будет не интересно,хотя...
Одна красотка выходит замуж за не плохого человека.вполне состоятельного,вполне
утвердившегося в жизни в свои то года-в районе 22 лет,а все
равно,гуляет эта барыня по разным страницам у людей,дурью маится,то
губы увеличит,то бесконечно пишет как худеет,то как болеет,вообщем то
"понос,то золотуха",просто вывод один-девочке делать нечего,за спиной своего жениха,она конечно как за каменной стеной,вроде и книжки умные читает,вроде и не глупая сама по себе,но вот эта "ростовская черта"-быть как все-следить за чужой активностью,она все же присуща всем нашим-коренным жителям...или она приобретаемая в последнее время я вижу тенденцию в том,что хорошие люди приезжают,поживут здесь полгода и все их меняет...легкая добыча в виде наших красавиц ростовских,мало развлекательных мест и ВСЕ мы уже становимся коренными,даже если мы приехали к вам из Сочи,или Москвы...
Вторая особа-разведенная,без состояния,но с богатыми ухажерами,ездит
которой год на одной и той же машине,хорошая машина между прочим,мне
нравится,но ее ТАК волнует,что все вокруг менять машины стали чуть ли
не по три раза на год,а она бедняжка все так и катает свой километраж
на той,что ей когда-то подарил ее (хммм,а как его назвать мне тут?дядечка,олигарх,дедушка,парень,ухажер...поклонник?не знаю ничего толком и не подберешь же)наверное все же ухажер.Боже,да неужели в этом весь
смысл жизни?Я удивляюсь банальности,люди и без машин хорошо живут,и на старых машинах ездят,и ничего не переживают как бы мне так "искрутится, извертеться",чтобы я такая хорошая и классная девушка не вложив ни копейки,получила новую машину...Получается у нас в этом показатель "крутости"той самой да?Наличие машины?А человеческий фактор уже роли конечно тоже не играет...ах,да,ну как я могу судить...
Третья особь...я ее особой не могу назвать,ну тут все плохо,у нас
интернет-жизнь,фотографии,статусы меняются в секунду(я удивленна,что
человек до сих пор без твиттера,а только в контакте и одноклассниках
строчит весь свой "поток мысли")возраст уже не молодой у нас...пора бы задуматся о
детях,о серьезных отношениях...как-никак 26-27 или 28...точно не
упомню я...Тоже вечная паника как мне похудеть,как я могу ездить на
СТАРОЙ машине,срочно нужно обновить и пускай половину я так отдам,а
вторую половину буду выплачивать кредитом мой папа,который до сих
пор меня "спонсирует"в мои не молодые года то...Да...я в ужасе
пребываю,вот все то хорошо,но тут либо замуж в этом возрасте и уже
детишки должны бегать по квартире,либо же упереться рогами в работу и
достигать каких-то целей,а не просто кататься на черном внедорожнике
по городу с надменным лицом и доказывать всем,что все у меня
"офигенно",а приходить домой в панельный дом с ремонтом из "Икеи"и
ложится в постель-однушку в обнимку со своей кошкой и рыдать в
подушку...
Но им всем...им всем крайне интересна жизнь других людей,они готовы на
все,чтобы устроить скандал из ничего,они верят слухам,сплетням.Я одного понять не могу,ненависть откуда к людям,которые ну как бы так назвать...не афишируют все свою жизнь в ленте новостей на "Одноклассниках"?Нет,я не скрываю,я люблю твиттер,я люблю
одноклассники,контакт,фейсбук,я есть везде,у меня хороший блог и я
довольна каждым читателем,который посещает его,и даже я довольна буду
если это одна из этих дамочек является моим посетителем,а потом она же будет "смачно"обсуждать сидя у себя в комнате или общаясь по скайпу мою "активность и мои посты",а мне она будет мило улыбаться,или просто видя меня смотреть в "пол",дабы со мной взглядом не столкнуться.Если есть что сказать,нужно говорить,а не мусолить "от нечего делать"все животрепещущие темы с подругами,которым так же как и этим девушкам делать нечего и...

Всего должно быть в меру,ребят просто будте добрее к людям,не надо

так плотно "подсаживаться"на чужую жизнь,она затягивает,вам интересно
читать мой твиттер,вам интересно искать фотографии в моем блоге,но мне
не интересно...правда,разве что станет интересно,если вы упомянули
где-то меня и тогда уже безусловно вы заставили меня думать о себе,но
опять же,я все равно думаю в своем направлении,я думаю о вас именно в
ту секунду,когда прочла ваш "пост",но потом уже все...у меня новые
цели,новые успехи,новое общение...а у некоторых так и остается все на
интересе к другим...
Радуйтесь каждому дню,добивайтесь успехов,не судите и не судимы
будете,вы ведь это знаете,не мне вас учить. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий