среда, 12 октября 2011 г.


Я не понимаю,что происходит с погодой,я вроде бы уже как перестроилась
на холодное время,достала шарфы,чуть ли не шапку захотела надеть,уже
прям и сапоги хочется...а тут вдруг 26 градусов тепла например вчера
было...Честно просыпаться утром,стало тяжелее,но к середине дня все
меняется,выходит солнце и уже о какой осени тут думать,когда такое
чувство что у нас поздняя весна...
Ростов и правда удивительный город,в нем вот все не так как у
других,даже осень никак не начнется,когда уже везде она полным ходом
набирает свои обороты.В Москве говорят вообще уже скоро снег выпадет...ну что ж мне как
раз видимо,к моему приезду набрать теплых вещей и лететь в Москву)))Меня
столько раз пугали,что "Катя прилетай в Москву,когда
тепло!"А.Катя,что?Катя собралась осенью,противной осенью,вместе со
всеми последствиями,а я между прочим люблю замшевую обувь и факт
плохой погоды в Москве и супер красивого look,при встречи с моими
друзьями,как-то не очень сходится...Ну да ладно,у нас пока весна,даже
дождь у нас какой-то теплый...
P.S.Сегодня я обязательно вас порадую новыми постами))))Не переживайте и не скучайте,я всегда с вами)

Комментариев нет:

Отправить комментарий