суббота, 26 ноября 2011 г.

Street fashion and style

Я уже перестала считать,сколько же постов у меня в блоге посвященных "модным улицам" всего мира...сколько сайтов приходится "обыскивать" чтобы найти, что близко мне и что обязательно понравиться вам.В мире множество стильных людей,порой мне кажется, что то, что сайты публикуют-является своего рода "учебником"по стилю,потому что признаюсь,с т ех пор как я начала вести свой блог, многое в моем стиле изменилось, возможно я перестала бояться каких-то экспериментов, возможно я стала старше и поэтому стиль поменялся, но в любом случае, то что я наверное пару лет назад не надела бы, сейчас я надену это с удовольствием, не смотря на мнение окружающих. В своем стиле важно быть самим собой,не бояться экспериментировать со всем с чем можно "поэкспериментировать", наше время позволяет делать нам все, что мы хотим, выглядеть так как мы хотим, думать так как мы хотим и говорить даже о том, о чем мы хотим.Нас ничто не держит, время дает нам шансы, которые нельзя упускать,хватайтесь за них,цепляйтесь и не отпускайте и не отдавайте никому и делайте сегодня то,что раньше вы бы отложили на завтра)))


































Комментариев нет:

Отправить комментарий