пятница, 16 декабря 2011 г.

Праздник к нам приходит!приходит ли?)))


Ну, дорогие мои считаете ли вы дни до чудного праздника Новый год?
Понимаете ли вы, что все, что происходит в городе, является делом «рук» этого веселого семейного праздника?
Видите какие пробки уже начались? Улыбаетесь, когда проходите мимо витрин магазинов, а у них зимняя сказка, которой до сих пор нет в городе Ростов-на-Дону?
У вас уже началась паника перед выбором вечернего платья или какой-нибудь модной кофточки и джинс?
А, что у вас с обувью?
О, да! Это и есть Новогодняя «лихорадка»! Мне кажется, что к Новому году мы готовимся даже больше, чем к собственным "дням рождениям"…почему такое происходит, кто-нибудь знает ответ?
Я-нет, и наверное никогда не узнаю почему.
Вы уже знаете, что подарить любимым, близким? Покупаете ли вы продукты-как на конец света в магазинах?
Для меня загадка, почему люди сметают ВСЕ с прилавков магазинов, ведь 10 дней праздников, это не означает, что все магазины продуктов будут закрыты и мы умрем с голода! Но это сущность Нового года…
Наступит 31 декабря, день какого-то «ожидания», придет 23.30-мы проводим старый год, скажем ему «иди куда подальше», в 00.00 президент начнет свою заунывную «песню», которую ему пишут специально отобранные люди, которая если честно очень похожа будет на прошлогоднюю, все мы, с бокалами в руках, и с легким покалыванием в пальцах дождемся окончания речи, часы начнут бить 12, лично я сразу в панике пишу на листочке бумаги пожелание, сжигаю ее, кидаю в шампанское и залпом выпиваю, половину записки я «изжёвываю» ,потому что она не успела догореть)))А, потом…начинается либо «дикое» отмечание, либо странные просмотры новогодних передач, где наши звезды перевоплощаются в странное «НЕЧТО» и изображают из себя вообщем-то странных людей…и потом через час всем хочется спать, если у тебя семейный праздник ,а  если конечно ваша БОЛЬШАЯ компания  начинает зажигать, то тут уж НОВЫЙ ГОД может затянуться и на 1 и на второе)))…Вот так и проходит Новый год, сначала массовые скупки, ажиотаж, а потом 10 дней тишины…
Да, все бы ничего, только вот бы снега еще нам, как в сказке, сугробов бы…фонариков на елках, хруста под ногами снежинок и подняв глаза к небу ты пускаешь салют, обнимаешь всех и больше ничего не нужно, не нужно «обжираться» за столом, напиваться в «хлам» и потом буянить и отходить все 10 дней. Не теряйте «сказку», Новый год-это же частица сказки, а мы все склонны сделать из него очередной «бигабум».
Может выпадет снег?
В Ростове-на-Дону я имею ввиду….
С, наступающим Вас, дорогие мои читатели) Спасибо,что вы со мной)

Комментариев нет:

Отправить комментарий