четверг, 9 февраля 2012 г.

Kira Plastinina

Мне нравится это юное "дарование" в мире моды,и мне нравиться то как она с умом вкладывает отцовские деньги в свое образование и в свои коллекции.если посмотреть на начало творческого пути Киры,можно было увидеть кучу "ляпов"которые были заметны на вещах,сейчас коллекции расширяются и совершенствуются,например прекрасная коллекция получается всегда под лого LUBLU, вот даже сейчас я хочу вам на рассмотрение показать несколько новых рекламных фото коллекции и снова сказать.что Кира молодец!




2 комментария:

  1. Обидно, наверное, слышать похвалу за "умение тратить папины деньги на образование" от человека, который папины деньги на образование потратил не правильно и не знает как проверять мягкий знак в глаголах.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне не обидно,спасибо за ваше "мнение".
    Вы на моей странице,а значит вы не раз находили уже орфографические ошибки-устраивайтесь ко мне "исправителем"буду признательна,если увижу еще ваши комментарии с указанием на мои ошибки.
    Наслаждайтесь чтением моего блога,уважаемый или уважаемая.
    мы работаем для вас)

    ОтветитьУдалить