воскресенье, 4 марта 2012 г.

Вурдалаки бились на танцполе...

Не зря я выбрала именно эту фразу как главную моего сегодняшнего поста.Песня Ф.Киркорова,отлично характеризует нашу тусовочную жизнь в городе...точнее одного его места...Просто Катерина,вышла погулять в субботу и поняла,что образованным,воспитанным людям,красивым внешне и внутри,стильно одетым и обутым,там делать по сути нечего,но приходиться же,место то само по себе хорошее,если убрать некоторых людей.
Я не могу не написать своего рода "пасквиль"на всех тех,кто меня возмущает просто одним своим неопрятным видом,поэтому...приступим...
Есть ряд людей,которые могут сказать,что "Да,мы красивые,стильные,умные,замужем или женаты,ездим на красивой машине,живем в роскошной квартире\доме,отдыхаем по несколько раз в год ходим на укладки и маникюр и прочее..."-Эти люди и выглядят подобающим образом,если они кого-то и ненавидят,то делают это с улыбкой,достойной самых высших похвал.
Есть определенный круг людей,которые очень стильно выглядят во всей этой тусовке,на которых лично мне приятно смотреть всегда,которые устроенные по жизни и счастливы,они ухожены и у них цветущий вид,это я сейчас говорю про владельцев этого заведения и их друзей.Восхитительно красивые люди.стиль которых меня лично вдохновляет всегда в обычной и в культурной и в ночной жизни.Их можно обсуждать миллион раз,говоря только о том,как они не бояться экспериментировать и ловить на себе взгляды неудачных "ловцов счастья".С ними на этом мы и закончим,тут все шикарно,тут все модно,гламурно,умно и продуманно.Нечего обсуждать.
А.вот есть ряд людей "нахлебников",которые за счет того,что они имеют знакомых хостес или администраторов в этом заведении ведут себя не подобающе,во главе этой жуткой "богадельни"стоят:
1.Недоолигархи
2.Девочки на понтах
3.Случайно встретили знакомых-плюхнулись к ним за стол
4.Подделки
5.Крах всей империи
6.Завистники
Понемногу о каждом,как я люблю это делать не хочу,в этот раз я не буду,а начну сразу с последнего пункта,их интереснее всего обсуждать,точнее нет,классифицировать.
Итак.
Весь наш город знает друг друга и крутить "понты" перед носом того,который знает как ты живешь,где живешь,на чем ездишь и как ездишь,сколько денег у тебя в кошельке и сколько у тебя мозгов-бесполезно.Но есть уникумы...они есть везде и всегда,в их голове ничего кроме "как удачно выйти замуж"или же "как покруче выпендриться" просто нет.
Их понимание "стол-это круто","нет стола иди в сад"Но девочки наверное и не догадываются,они сидят с пустым столом,иногда заказывая один на троих ром с колой и пьют его весь вечер,ну еще не забываем,что они бьются в конвульсиях танца,изображая видимо какой-то "оргазм с сигаретой"и с отпячиваемыми частями тела и хищным взглядом...Все происходит потом,зависть одолевает их в связи с чем.как вы думаете?Да просто приходят позитивные люди,смеющиеся,готовые хорошо провести время,потанцевать,выпить,показать новые вещи и просто развлечься ...Ох уже эта зависть...с одной стороны и смешно,с  другой хочется плакать
Где логика,скажите мне?
Я понимаю,когда так думают люди из первой части.А не те,кто из себя то в жизни ничего не представляет,а всю свою крутость представляет людям исключительно в контакте,а в жизни посмотришь на них и хочется зареветь от того,что жизнь им подарила не только жуткую внешность,но еще жуткий характер,жуткую жизнь...Вы скажете нормально одиноким девочкам проводить каждую субботу и пятницу в клубе в поисках жертвы?Я скажу нет,это же тяжело.Они завидуют настолько сильно,что путают реальность с вымыслом,они живут какими-то странными устоями,правилами...Ну так если у них все хорошо,как в контакте у вас рассказывается,тогда почему же у вас в жизнь все так плохо?Ради бога,люди,стремитесь уже к чему-нибудь,вы в свои 20 лет выглядите на все 30...нельзя так портить себя в 20 лет,что будет дальше?
Ухаживайте за собой,стремитесь достичь успехов во всем.расчешите ваши волосы,сотрите красную помаду,которая идет не всем,прекратите рисовать себе на щеках "Щеки Матрешки",не можете позволить себе бренд?Купите наряд в "Zara","H&M,","topshop",да куча же магазинов,которые за копейки вас оденут и обуют и вы не будете выглядеть как несчастные,обиженные жизнью,неудачницы полные безвкусицы...
Каждый раз хватаюсь за голову... неужели в Ростове все так глухо...
Это все дикая зависть съедающая людей изнутри,хотя я хочу сказать,что изнутри все видно и на лице.Девочкам просто хочется пожелать найти себе хоть какого-нибудь жениха и успокоиться,возможно вам стоит несколько раз просто прийти в заведение,и не вертеть понтами,которых у вас по сути быть не должно.
А,Ростов по-прежнему никак не может принять новые веяния в моде,по-прежнему мы все крутимся вокруг одного заведения.по-прежнему людей одолевает зависть и куча вопросов,которые им знать не обязательно.Меняйтесь люди.иначе вы сами будете страдать,зависть очень плохое чувство


2 комментария:

  1. Если переставить местами абзацы:

    ...Я понимаю, когда такие комментарии дают люди из первой категории — "Мы ненавидим тех кто стоит за баром и знакомятся, Твое место за баром,ведь на большее денег не хватает" или "дорогая тебе с твоим лицом лучше лечь под нож к хирургу".

    Или люди могут такое говорить, либо нет. Богатые могут гадости говорить, бедные — нет? Никто не должен. "Понимаю..."



    От того, сколько денег у её папы(=удачливость?), никто осуждать недостатки внешности и считать чужие деньги, (что у девочек нет денег на три рома с колой, ой как смешно, вы посмотрите на них, расселись. Стойте весь вечер, расселись...) права не получает.

    ОтветитьУдалить
  2. Я согласна с вами полностью!
    Но тут я затрагиваю именно тот контингент людей,которые живут "в сказке"и своим злом поливают всех,кого даже не знают.Я множество раз становилась свидетелем того,как люди которые ничего из себя не представляют,сидят с надменными лицами и обсуждают,чего я считаю не позволительно,когда ситуация именно со столом,разве мы можем судить человека по тому есть ли у него стол или он стоит за баром?Ни в коем случае нормальные люди этого не делают,а вот как раз которые ненормальные,они псевдо- круто себя ведут,считая себя в чем-то выше других людей,если они сидят за столом.Но хочется сказать таким людям,что не в столе же счастье.а счастье с кем ты сидишь за этим столом и что у тебя в жизни вообще происходит.Одно дело когда ты сидишь в компании друзей,которые с тобой потому что ты человек их типажа и с тобой есть о чем поговорить,а не тех,кто дружит с тобой исключительно потому что у тебя "связь"с администратором или хостес...Я стала свидетелем того,когда вот такие люди удивительным образом лезут в чужие кошельки,не занимаясь своей жизнью,поэтому я не могла не написать,я не считаю себя супер-богачкой или крайне-нищей,но я никогда не позволяю себе тупые комменты типа "тебе за баром стоять,раз денег нет на другое".как вообще это можно говорить?КАААК?что за деградация то у нас?у нас в Ростове одно заведение клубного вида,и что же такая битва идет за него.кто за столом,а кто нет,кто с бокалом,а кто без него...
    я ужасаюсь этому каждый раз...Чем они взрослее становятся тем у них с головой хуже...хотя должно же быть наоборот...

    ОтветитьУдалить