понедельник, 5 марта 2012 г.

Все,что мне нужно)))



"Весна пришла",еще недавно все посты,все статусы,все фото звенели на каждом шагу.Сейчас я смотрю на улицу,а там крупными хлопьями летит снег.И я каждый раз стоя у окна в своей комнате и наблюдая за великолепным пейзажем,порой нахожусь в состоянии "ступора",вроде бы взяла новую сумку,вроде хочу одеть сапоги легкие и снять угги,вроде хочу пойти в юбке,а не в джинсах,а в итоге я все возвращаю на круги своя,я натягиваю любимые джинсы J Brand,обуваю угги EMU,беру сумку,сегодня я со одной из своих любимых Sistina GM,вместо пальто на мне конечно же шуба,потому что я мерзну,и я накидываю шубу,потому что уже хочу снять плотные вязаные свитера и променять их на футболки и легкие свитерки,которые буду конечно же носить весной и летом и от которых потом тоже мои посты будут пестрить фразами "я устала от футболок,хочу натянуть теплый ангоровый или кашемировый свитер,обуть угги,которые никогда не натрут ноги,натянуть любимые джинсы и пойти.Но сейчас наступает самое красивое время,оно круче чем лето,оно прекраснее чем осень и оно теплее чем зима.Это все весна.И даже снег на дорогах,тротуарах и газонах выглядит каким-то "призывом" к тому,что весна кричит "я скоро буду,просто еще не время,поверьте,вам все еще надоест.Жара,яркое солнце,усталость"
Тем не менее,я смотрю множество фото с модных показов в Нью-Йорке,Париже,Милане.Конечно там не настолько холодно как у нас,но все же там тоже не лето,это вам не солнечная Испания и не какие-то острова.Люди там одеты удивительно по-летнему или по весеннему,но на лицах видна "мы замерзли...слегка".Однако,эти люди меня поражают своим стилем,сколько я увидела роскошных жилетов и шуб из новых,модных,ярких,разноцветных цветов.Сколько потрясающей обуви,и не одними "Лубутенами" славиться наша жизнь,порой то,что нам не известно еще больше притягивает взгляд.А босоножки в парке с колготками???Попробуйте у нас выйти в городе так,да вас сразу же обсмеят и покрутят у виска,мол босоножки носят только на голую ногу и ЛЕТОМ!А вот в Нью-Йорке не так,яркие босоножки+яркие колготки в цвет цвету вашей обуви-ПРОСТО ФАНТАСТИКА!

Я обожаю длинные плиссированные или просто длинные юбки в пол,я оооочень люблю джинсы подкрученные снизу,я просто с ума схожу по кожаным леггинсам,я насмотрелась этого всего на показах,я просто в восторге от того,как fit-girls это носят,я не исключаю,что за кем-то я наблюдаю с удовольствием и вижу их перемещения с одного показа на другой и каждый раз делаю себе в голове "пометку".что именно так я буду примерно выглядеть,когда появлюсь там-то и там-то.
А,украшения?Мои любимые браслеты из натуральных камней,они прекрасны,и я всегда их буду любить.Я помню я одной из первых привезла их из какой страны и куча людей у меня спрашивали "ой,что за бабушкины браслеты на тебе надеты?".А,сейчас?я смотрю каждая вторая,которая у меня спрашивала этот вопрос,теперь носит и считает,что она была первой,кто рискнул и стала сразу же модной персоной,мол часы,5 или 6 браслетов сверху...А сейчас ведь модно миксовать такие браслеты,с классическими,с браслетами Hermes,браслетами Frey Wille и прочими,девочки носят по-старинке,пока до них не дошло,но вскоре ответ повториться,они начнут миксовать и изображать из себя модных девочек,как из модного глянца.


Опять же,моим очередным фаворитом новым,стали браслеты Shamballa,есть множество линий,с бриллиантами и без,из натуральных камней и из пластмассы,из золота,жемчуга,сплавов,стразов и прочего.У меня их 4 и они довольно крупные,но надевая их,любой наряд превращается сразу же в объект вопросов,потому что 3 браслета все в стразах,сияют ТАК,что люди могут подумать,что это чуть ли не бриллианты на мне,и один из серого жемчуга,который ношу в повседневной жизни.Сейчас жду с нетерпением из белого жемчуга,бирюзы и красного агата,буду носить либо все вместе,либо по отдельности.

Еще наблюдала обилие модных шляп на головах у прекрасных модников,разных цветов,но фавориты этого сезона точно являются черные-вишневые-бежевые.широкополые,шляпы федоры(не особо популярные в этом сезоне,но все же)и много-много других.Задумалась о том,что нужно приобрести и себе,только вишневого цвета.Самые классные шляпки у всеми любимого Maison Michel.И честно скажу,мне совершенно плевать,что говорят люди,в нашем городе,я знаю,что в Москве,в Питере,в Краснодаре,в Киеве носят все с удовольствием все новинки сезона.
Но,у нас же по-прежнему можно найти удивительных людей,которые увидев кожаные леггинсы или кожаную плиссированную юбку,задают вопрос "Тебе нужна плетка?"
Бред,на который уже я реагирую со смехом и в голове снова бежит мысль "До вас тоже скоро дойдет,когда кто-то из ваших друзей,которых вы считаете "модными"натянет на себя эти наряды"
В общем эксперименты-мое все.И мне они прописаны доктором,с моей внешностью,с моими друзьями.которые поистине стильные люди и с которыми мне очень приятно общаться,с моими врагами,которые как в после про "Вурдалаков"считают мои деньги и деньги моих друзей,эксперименты это все,и чтобы порадовать и чтобы раздраконить ненужных людей.
Моя любимая фраза,как бы жестко она не звучала "Все умрут,а мои и я останусь".Говорит о том эта фраза,что как бы вы не старались,не пытались "подстроить"меня под себя,у вас никогда это не получиться,я буду выделяться всегда,мои друзья будут выделяться всегда,мы всегда будем кому-то костью в горле.Но стиль будет с нами всегда,будто то угги,будь то шпильки,будь то джинсы или будь то юбка,будь то сумка Шанель или будь то сумка Зара.Стильными можно стать,но для этого нужно очень много сил приложить и концентрации внимания)))
Пытайтесь это повторить,может и получиться.
Желаю счастья)))
P.S.специально посвящается мои дорогим друзьям,которые очень хотят,чтобы я писала гораздо больше в своем блоге)Для вас,любимые)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий