четверг, 10 мая 2012 г.

День...он такой



8.00-Обычно в это время я просыпаюсь…За последние полгода моей жизни, я научилась вставать рано и при это чувствовать себя хорошо…не знаю почему. Любовь наверно…состояние влюбленности у меня похоже теперь частое…чуть позже я поеду на работу, накрашусь, соберусь, подумаю сидя перед шкафом…в общем все как у всех девушек, не люблю утро, когда я не знаю как лучше одеться, либо нарядно, либо снова нацепить свои любимые белые converse и идти на работу….Благо нет дресс-кода…это радует….
10.00-Работа полным ходом, до обеда, никто никогда ничего не хочет делать, это факт, я например начинаю крутиться после обеда…
15.00-промежуточное время…когда уже осталось чуть-чуть до конца, а  с другой стороны еще тьма тьмущая времени, которое надо «отсидеть». Я смотрю на свои ногти, они сегодня накрашены малиново-оранжевым лаком…мне нравится, то как сейчас можно все миксовать…я Вспоминаю времена детства, когда я красила все ногти в разные цвета…и была самой модной, потом время это прошло, мы долго не могли привыкнуть даже к красному лаку,я помню сериал «Баффи. Победительница вампиров» Вот с того момента я поняла, что красный лак это круто, а когда пошла его покупать консультант мне сказала, что «Это так вульгарно, возьми лучше светлый!» Я то взяла светлый…но потом купила красный)))
17.00.Переломный момент, до конца работы остается совсем мало времени…совсем…ты считаешь часы…Но шеф так не считает,у него много идей приходит в это время именно…)))Суть не в этом…это переломный момент)
18.00-Время неминуемо приближается к концу, раз-два-три и ты уже все свободен…
19.00.Вот и все рабочий день окончен, но не день в общем, ты выходишь на улицу, вдыхаешь тяжелый горячий воздух, пропитанный духами, бензином, цветами, акацией…потрясающе….солнце еще палит, совсем не стало прохладнее, еще не вечер…еще не ночь, еще жара не спала…слишком рано для нашего города, чтобы стало чуточку прохладнее…
19.30-Я вижу своих друзей, мы сидим, болтаем, курим кальян…нам есть что обсудить, хотя виделись мы вчера, у нас каждый день что-то новое, я чувствую новое чувство у себя в голове, в сердце, моя подруга влюблена, другая в поисках, мы сидим на ротанговых креслах и пьем чай, сгустки плотного, вкусного дыма витают вокруг нас, слегка кружится голова…мы вспоминаем выходные…мы можем часами обсуждать то, что обсуждали вчера…Пьем чай…заказываем салат…я на диете, я не хочу есть, я влюблена, я не смотрю ни на кого вокруг, когда везде происходят какие-то разговоры про молодых людей,я отстраненно смотрю на кальян или на цветок рядом…
20.00.Это только начало «вечернего дня»
21.00 Еду домой, уже темно, снова запах, только новый, более свежий, с запахами цветов и листьев, солнца нет уже ,небо темное, хочется пойти погулять по набережной сейчас…да только не люблю я ее.Еду домой…завтра рано вставать, но откуда у меня силы…я пережила зиму,теперь душа радуется солнцу,которое всегда с утра светит в моей комнате,солнечная сторона…летом будет еще и жарко…доброе утро называется…

Комментариев нет:

Отправить комментарий