среда, 20 июня 2012 г.

И снова вам всем привет!)


Интересные люди в нашей тусовке .Вот не ходишь ты по заведениям каким-то определенным месяца два, забываешь про все это, переключаешься на новый уровень, тебе перестает быть интересно то, что происходит там, вне твоего круга общения, у кого кто ушел, кто что купил ,кто напился, кто куда ездил и все в этом роде похожее на предыдущее.
В этот раз у меня появился повод ,просто повод написать в блог, осветить, то что удивительным образом наша жизнь, точнее жизнь определенных персонажей в тусовке не меняется и если ты приходишь повеселится уже, немного смотря по-другому на все это, не как повод для каких-то определённых «целей», то они уже как каменные изваяния ,на шарнирах иногда двигаются в такт музыке с бокалом виски\вина\рома\ в руках и обязательным атрибутом-сигаретой в руках\зубах…
Порой мне страшно смотреть на этих девочек, которые там тщетно пытаются «засветится».
Я хочу поспорить с кем-нибудь из своих друзей даже, что если мы придем через год, то НИЧЕГО не изменится, все знакомые когда-то люди ,рассаженные как куклы за столами, с  лицами обремененные тоской и печалью с надписью «Ну, возьмите меня»-помните ведь это слова Е.Воробей? Сейчас смотрю и понимаю, что они ведь также себя ведут, только лица у них не глуповатые и забавные, с кем хочется общаться и поддержать , а с налетом какого-то дешевого лоска и гламура. Кто вы? Какую роль вы играете, кого вы изображаете?
Я поняла проблему нашего города уже очень давно, люди хотят казаться теми, кем они не являются, они изо всех пытаются, но пытаются не с положительными намерениями, а отрицательными, они идут по головам, но они падают сразу же после второй головы на их пути, падают так низко и так больно, но встают и снова изображают из себя царей и цариц. Ночи проведенные в клубах, на насиженных креслах и диванах, за прожжёнными столами от сигарет и свечей дают о себе знать.
Обильное количество маек Philipp Plein и платьев…и кто тут говорит о стиле? Если мы оденем майку черного цвета, всю в СТРАЗАХ(наш народец же любит «дорого, богато»)грубого кроя ,с плиссированной юбкой, которая не из дешевых, а не дешевые юбки, это плиссировкой можно замотать еще и всю себя…Куда мы смотрим вообще? Эти дурацкие майки с портретами самого Филиппа, каждая вторая…До этого у нас были майки Dolce, и все как под заказ у одного поставщика купили с Моникой…сейчас у нас Филипп…Ну он ведь ДОРОЖЕ ,стразы, стразы, стразы, надписи…ну да…круто…для деревни сойдет…для вас однотипные лица, о ни подойдут, вы же не меняете ничего в жизни, в образе…у вас даже Филипп не настоящий…как много я этого вижу, как потом мы душевно это обсуждаем с моими любимыми подругами…Люди гонятся за тем, что СЕЙЧАС ИЗВЕСТНО, а не за тем, что тебя украшает…О, времена, о нравы…))))
Как приятно смотреть мне на московских модниц ,на девушек краснодарских ,в Ростове так мало стильных людей…Есть люди ,которые просто сходят с ума, ради того, чтобы быть МОДНЫМИ, они гоняются за журнальными новинками, и все это фотографируют, они чересчур модные ,без изъянов ,людей без изъянов не бывает!
Ростов город удивительный…уникальный, такой как ни один город в России, яркие модные новинки у нас воспринимают с трудом, да что там ,друзья, вы же помните длинные юбки ?когда они четко вошли в моду ?да давно уже, согласна, а у нас только сейчас в этом году их приняли, ВСЕ, от мала и до велика, и стар и млад. Да, что там хотите посмеяться, вот вам модная новинка у меня The Cambridge Satchel неоново желтого цвета…что вы думаете? половина не может вообще понять ,почему я иду по улице с такой яркой сумкой, хотя все магазины даже масс-маркета наполнены неоновыми цветами…а через каких-то два года, когда до наших «дойдет» с подобными сумками будет ходить каждый второй…да-да, увы, Ростов отстает очень сильно от наших друзей московских, да что там ,Краснодар горит по сравнению с Ростовом, не смешно ли? Мне очень, от души!
Ненавидеть за мою правду меня не стоит,я лишь человек,который освещает всю правду и даже внутренности нашей жизни,якобы "культурной",а вам интересно,потому что вы читаете все что я пишу,поэтому...приятного чтения)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий