воскресенье, 8 июля 2012 г.

Friends+SKY=Great evening


Друзьями мне кажется люди становятся где-то там,наверху,за нас все решают уже там,будешь ли ты дружить с этим человеком,или же ты все-таки когда-то разойдешься с ним...с моей Настюшей мы дружим уже очень много лет,я и подругой ее не могу назвать уже,она моя сестра,действительно...Могу сказать у  нас все это идет из поколения в поколение,сначала наши мамы,до сих пор лучшими подругами являются,теперь мы взяли эту эстафетную палочку.Ни одно мнение сказанное о нас нашими друзьями мы никогда не принимали,мы принимаем только хорошие и теплые слова в адрес друг друга,я не могу позволить себе допустить ДАЖЕ МЫСЛЬ,что кто-то может оскорбить ее.Дружба она на то и дана,чтобы ты готов был за этим человеком и в огонь и в воду...надеюсь у каждого из вас будет такой человек))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий