вторник, 16 октября 2012 г.

My list



Быть мне банально,но осень пришла, холодно...и в нашем  "запоздало-активно-модном" городе тоже пришла пора утеплятся.Каждая осень ввергает меня в какое-то состояние саморазрушения,постоянных дум на тему того,как сделать наряд не банальным...что же надеть такого,чтобы он был не скучным...но вечно лично у меня выигрывает черный цвет...ну почему же так?Я постоянно погружаюсь в состояние апатии...или просто лени...вроде бы лето прошло,осень и зима не повод себя ограничивать...но я из года в год страдаю этой чертовщиной.А в этом году я решила попробовать создать свой список покупок,так сказать,как любят говорить блоггеры "must-have"сезона,что именно я хочу-я уже знаю,каких цветов и как все совместить,я тоже знаю,теперь осталось все в Ростове найти...я не скрою здесь с этим беда.И каждый более-менее модный человек страдает от нехватки того,что имеется у бренда в lookbook,до нас все доходит постоянно с опозданием на сезон...а те первопроходцы,которые не стесняются себя ограничивать в выборе и могут позволить себе купить то,чего нет в городе,допустим заказать онлайн,или же купить вещь непосредственно заграницей или банально в Москве,становятся объектом ..ну немного не традиционных взглядов со стороны некоторых очень упертых людей.Итак,не знаю насколько мой список "нужных"в этом сезоне вещей будет полезен и вам,но мне он уж точно будет полезен)

1.Свитер H&M,очень удобный,приятный,а главное нежный цвет,морозный такой,то что нужно





2.Не смогла определится с выбором пальто,поэтому куплю обязательно три вида пальто,на мой взгляд очень стильных,теплых и конечно под любой наряд из Zara



3.Джинсы...куда без них...надоели стандартные черные,синие и прочие цвета джинс в Topshop нашла прекрасные варианты.






4.не смогла успокоится со свитерами...в Topshop есть отличные крупной вязки...такие...зимой в них не замерзнуть точно.Но наряду со свитерами,я вижу там крутые кардиганы...то что нужно для того,чтобы осенью накинуть их поверх рубашки,а зимой для поддержания тепла












5.Сумка Reed Krakoff,вместительная,удобная и стильная.Нужны еще слова?
5.Куртка Rick Owens...красивее этого кроя я не видела.Одень ты на себя мешок,сверху эту куртку-все...все вопросы решены,ты самая красивая и стильная.




6.Валенки...угги,в общем самая лучшая обувь для зимы на свете E.M.U-мне они милее чем классические UGG,во-первых отличная поддержка ноги,ничего,не растягивается,не расширяется,пальцы не "проезжают"вперед,к тому же водоотталкивающая основа,ну и конечно не скользящая подошва!Плюсов заметно больше чем у классических UGG,ну и декор у E.M.Uю лучше.


7.Платье Jay Ahr.Самый лучший вариант,как для повседневной жизни,так и для выхода в свет.Очень удобное,стильное и скрывающие недостатки..кстати!

8.Сумка Vlasova.Обожаю сумки!На зиму отличный вариант!
9.Обычная черная шапка Helmut Lang.Буду носить слегка приподнятой,небрежно,с ярко накрашенными губами.


                                                    
10.Парка Acne.Мне кажется лучшая вещь!Удобно.Тепло.Стильно,можно как с джинсами,так и с юбками,а еще забыла,можно и под брюки!Выбрала черный цвет с фиолетовым капюшоном,мне ближе эти цвета.
11.Кольца от Vlasova.Я не представляю жизни без массивных колец...впрочем как и без тоненьких...кривых,толстый,в виде животных...я просто не понимаю,как можно не любить кольца.Ну эти перстни,просто фантастически красивы!







12.Свитер Markus Lupfer.Люблю я этот бренд за их непосредственность,юмор!
13.Шелковая блузка Libellulas/
14.Желтая шелковая рубашка от ACNE.Просто люблю желтый цвет я очень!
15.Свитера от ACNE.Как бы то ни было,самые классные свитера именно у этой фирмы!И качество,и крой,все идеально!

16.Леггинсы под кожу Chic Therapy.Обязательная покупка в любое время года(ну кроме лета конечно..хотя...я бы подумала еще над своим же утверждением)это леггинсы под кожу.или просто из кожи!Супер стильная вещь!Не снимаю их уже который сезон








Комментариев нет:

Отправить комментарий