вторник, 2 октября 2012 г.

Street fashion around the world

Я давно,действительно давно не выкладывала фотографии,с которых можно учиться тому,как обычные люди или же звезды представляют себя на модных показах в Нью-Йорке,Милане,Стокгольме,каюсь...я была не права,но увы,последнее время времени на блог совсем не остается,и приходится довольствоваться лишь своими фотографиями из инстаграма или тем,что есть просто в телефоне.Но сегодня мне кажется я переборола саму себя,хорошенько перебрав модных людей,я не стала выкладывать ваших любимых фешн-трендсеттеров, которыми кишат просто все журналы,блоги и прочее,я нашла не менее стильных людей,но при  этом их лица попадаются лично мне настоящей "ищейке" в два раза реже,чем лица других.
Поэтому смотрите сейчас,что я  нашла,надеюсь вы также впечатлитесь как и я,этими без исключения красивыми,стильными,приятными людьми.Для себя же я уже знаю,что мне стоит приобрести,чтобы осень прошла под лозунгом модных "правил".


















Комментариев нет:

Отправить комментарий