среда, 21 ноября 2012 г.

Instagram mania


Когда я была маленькой, всегда нравилось смотреть на фотографии звезд и селебрити разных, через вкладку их официальных сайтов под названием "Candids", что в переводе на наш русский язык "папарацци" или же просто съемка звезд в обычное, повседневное время. А сейчас... я даже не знаю, кто заходит и пытается найти кого-то интересного, кроме как не через Instagram?
Столько людей - политиков, журналистов, дизайнеров, писателей, певцов, киноактеров, стилистов, моделей, людей из светской элиты, из бизнес-элиты, уже имеют аккаунт на этом сервисе? Мы перестали писать в твиттер, мы перестали заходить с постоянством на "одноклассники", "контакт" и "фейсбук". Наше утро начинается с проверки тех кого "follow" (то за "кем я слежу"). Люди видят все: от бантика на твоем нижнем белье, до мебели на твоей кухне.
Я заметила, среди тех за  "кем я слежу", очень много обычных людей, но при этом их число "последователей" растет просто с невероятной скоростью, а причина тому какая? Человек каждый свой выход снимает на камеру, применяя фильтры, добавляя резкость или наоборот делать какие-то фрагменты размытыми... Он снимает абсолютно все свои покупки, любые выходы "в свет". Аксессуары - это отдельная история! У некоторых людей  определенно талант. Ты смотришь на браслет, который крупным планом сейчас высветился у тебя на экране и просто мечтаешь о таком же. Проблемы нет! Хочешь купить? Не знаешь марку? Человек, у которого есть эта фотография и этот браслет уже подписал ее, и обязательно обозначил ТЕБЕ марку! Теперь ты не сидишь в интернете часами вводя в поисковике "леопардовый браслет с заклепками" и просматриваешь миллионы страниц, где хотя бы что-то может быть схоже с тем, что ты ищешь. 
Теперь все просто: купил- сфотографировал- выложил-жди лайки. Чем ты ярче,чем чаще ты обновляешь свои фото - тем больше у тебя твоих же "последователей", тем больше тебя люди узнают на улице. Да что там - ты можешь добиться уже того, что тебя будет "фолловить" пол мира. Совершенно нет границ. Не закрывай  страницу и люди будут тянуться к тебе как пчелы на мед. Я слежу за 194 людьми. Причем я не скрываю, половину из них я НЕ знаю, но мне настолько приятно смотреть, как они умело снимают и выдают свои образы к себе на страницу. Казалось бы все так просто. Но опять же...и тут есть своя культура. Например, какие фильтры чаще всего используете вы? Как вы добиваетесь того, чтобы ваши фото выглядели не так как у всех, а чтобы они привлекали внимание? Используете ли вы какие-то дополнительные программы для обработки фото?
Знаете "Instagram" - это рынок, весь app store работает на него. Все программы для фото люди скачивают для того, чтобы сначала применить фильтры обработок в Camera+, а затем добавить в "Instagram" и сделать такой "ход конем", мол у меня есть то, чего нет в раскладке. А программы с "рамками" для фото? Вы не сможете сейчас мне сказать, что вы не понимаете о чем идет речь! Речь идет именно о том, чтобы себя любимого поместить на одной фотографии 10 раз! Прекрасный выбор, я вам честно скажу для таких забав, при это с огромным количеством различных стилей, цветов, идей и возможностей есть у моей любимой программы InstaPicFrame и сразу же первым пунктом, когда вы уже соединили все свои фотографии в одну идет "Добавить в Instagram?". Да, да, да! Я же для этого тут и собирала свой коллаж, чтобы сейчас все, что по одной фотографии не выложить (замучаешься, все время применять фильтры, ставить теги), быстренько отправить на мою страницу. 
Какая же это индустрия. Ты просыпаешься, ешь, пьешь, идешь на работу, в течении дня сидишь смотришь в монитор, выходишь на встречи, общаешься с людьми, видишься с друзьями...и разве ты не хочешь заснять какую-нибудь чашку кофе, с красивым рисунком на пенке, или же какую-то новую обновку, или же просто сфотографироваться со своим собеседником в красивом интерьере? Кому я это говорю, я думаю таких уже нет. Люди пришли, поговорили, и сели смотреть "ленту новостей" в  "Instagram".
А, кстати уже в данной программе люди и знакомятся...знаете как удобно, если ты в одноклассниках допустим добавляешь ТОЛЬКО друзей (миф, который работает с очень малым количеством людей, по сути добавляют по степени привлекательности и там, и по степени заинтересованности в вас непосредственно), то тут ЛЮБОЙ, даже твой враг, или друг, или тайный поклонник, или знакомых, или вообще не знакомых человек, твой шеф, твой будущий муж, просто интересная личность, известная личность, дизайнер, модник ит.д и.т п-МОГУТ и даже должны стать твоим другом! Твое дело уже следовать за ними в ответ, или просто наслаждаться тем, что тебя ежедневно просматривают под 500 человек. Тут не обязательно дружить. Но на моем примере с моей лучшей подругой, с человеком, который за какие-то полгода стал для меня неотъемлемой частью моей жизни мы познакомились именно там! И это при том, что еще не было...InstaMessage! Теперь, абсолютно людей, кто "фолловит" тебя, может написать тебе "туда", и это будет исключительно ЛИЧНО! К тому же в этой программе появилась такая функция, что те, кто находится рядом с тобой, по территориальным признакам, видят это и ты видишь их, даже если ты не следуешь за ними. Можно увидеть полгорода, где кто находится. Удивительно.
Мы отложили свои профессиональные фотоаппараты, мы забыли про то, что красивые то фотографии с яркими красками получается именно на таких гаджетах, мы теперь используем исключительно айфон и программу "Инстаграм". Мы делаем шедевры, используя камеру с 5 мегапикселями или больше, мы выкладываем картинки, мы выкладываем новый маникюр, новый педикюр, новые сумки, машины, деревья, воду, косметику, города, здания, людей...все, абсолютно. Мы не скрываем НИЧЕГО! Раньше бы подумали, если бы мы выложили в том же "контакте" новую сумку или украшение, что мы хвастаемся, а теперь нет, теперь мы законодатели моды...Вот так меняется действительность. Но все же таинственность присутствует,  возможно для усиления интереса у "следящих" за тобой "официально" и еще толпы, которая заходит к тебе на страницу только потому что, там не видно кто был на странице, кто смотрел твой фотографии, и твоя страница не закрыта, допустим руку с кольцом очень похожим на обручальное с подписью "Скоро, очень скоро"...или же букет роз, с подписью "Спасибо тебе", или же фото новой сумки "Не удержалась".Это так забавно, но это реальность! Это то, что вы, мы сейчас активно используем! И то от чего мы ДО СИХ пор не устали! Самое интересное ведь в жизни, у многих людей, посмотреть как кто живет, а здесь все доступно, и понятно, и легко. А, для того, чтобы вам было интереснее "жить" у себя в инстаграме, я решусь разместить здесь в этом посте, некоторые интересные лично мне страницы, которые могут заинтересовать и вас))
 



@ephilipru

@kowakowa

@manyagruzkova

@natalikrikunova


@irishkakir

@anastasia_eremenko

@kobyatskogo_jena

@juliarkhipova
Ну и наконец сама я, ваша покорная слуга и любитель моды и людей:
@katerinamiro

Комментариев нет:

Отправить комментарий