понедельник, 24 декабря 2012 г.

urpur.ru


Праздник к нам приходит!


Моя мысль летит быстрее меня, но почему-то эту мысль, я не могу собраться и «изложить» в тексте письма. Вот так и тянула я со своей статье про рождественские коллекции, почти дотянула до середины декабря, удивительно как не прошло больше времени. Тем не менее, она готова, наконец все мысли собрались воедино, и все коллекции заняли свои места в списке.
Как красиво стало на улице, точнее не то чтобы красиво, у нас вы же знаете для снега, чтобы он лежал на улицах и не таял, необходим хороший «старт», то есть до момента того, как он не будет «течь» по улицам вечным потоков, он должен посыпать, покапать, должен подуть ветер, сильный ветер, который все эти снежинки разнесет по углам, но не под ноги, сейчас это небольшая разминочка… просто приятно, зима- снег…а на момент написания стартовых фраз, еще снега не было, и я признаюсь честно была в какой-то постоянной депрессии, но сегодня как-то все поменялось…
Мне не хватало того самого чувства зимы что ли…когда твои щеки аж колит от холода и летящего снега, морозного воздуха и деревьев одетых в белую воздушную шубу. Да, правда, еще долго не будет этого самого ощущения, чтобы под ногами «скрипел» снег и ты сразу вспоминал свое детство, как с папой ты каталась на санях и смотрела на звезды, когда твой комбинезон, скорее напоминал костюм астронавта, а не детский наряд для катания на санках. Зима-это что-то неописуемое. Это что-то что греет тебя изнутри, несмотря на холод.
Потихоньку наступает Новый Год, а вот для меня декабрь пролетает незаметно, работа кипит, бурлит и закипает, мне кажется я не успею даже определиться со всеми своими ценностями даже перед самим праздником…или как обычно это бывает в 12 часов пойму чего мне не хватает…. Забавно, что обещанный конец света наступает гораздо быстрее, чем этот самый новый год…Вы верите? Надеюсь, нет.

Новый год это обновления… во всем, но верна ли эта фраза? По мне так, все идет как обычно, просто, наконец, ты несколько дней можешь отдыхать и никуда не спешить, занимаясь своими делами.
Нынешним поводом для написания статьи послужили конечно же рождественские коллекции, великолепие и роскошь, сказка и реальность, что это? Как это мне назвать? Я не знаю,кто-то из дизайнеров уповает за скромность, а кто-то наоборот бросает все силы на стразы, блестки и пайетки, но тем не менее, они фантастические, в чем мы  с вами сейчас еще раз и убедимся!
Начну я пожалуй, с потрясающе красивой коллекции от Charlotte Olympia. Я никогда не стеснялась носить, то что выглядеть не обычно, я точно также не задумываясь взяла сумочку в виде снеговика на золотой цепочке и одела бы ее с какой-нибудь юбкой в стиле «колокольчик» ,джинсовая рубашка с красивым колье и конечно же серебряные  слипперы с фирменной кошечкой под плотные черные колготки, наряд не будет скучным, он будет с одной стороны повседневным, с другой стороны за счет таких аксессуаров как сумка смотреться очень весело, а за счет макияжа и прически вы сможете создать себе праздничный образ. Просто, чтобы вы знали, я не приверженец нарядов, которые я могла бы надеть РАЗ в жизни, нет, я во всем ищу выгоду, поэтому даже новогодний наряд для меня, это не пайетки, стразы и безумные принты, это классика, но дополненная и разбавленная нужным количеством деталей, в виде сумки, обуви, украшения, макияжа и прически.

Также, хочется сказать про коллекцию украшений от Miu Miu, возвращаясь выше к своему рождественскому наряду, на шею я бы точно выбрала, что-нибудь из коллекции. Все украшения выполнены из плексигласа, а камнями там служат стразы Swarovski. Цены довольно демократичные, но а кто из нас смотрит на ценник, когда приходит Новый год или же день рождение? Думаю, что мало таких, ведь всем хочется в прямом смысле слова «блистать» и быть определенно не такой как все.
А, вот для сайта net-a-porter дизайнеры постаралась создать невероятное Великолепие в виде рождественской коллекции свитеров. Такие дизайнеры как 3.1 PHILLIP LIM, Tibi, MEADHAM KIRCHHOFF, любимый всеми за то, что создает очень яркие принты  на свитерах MARKUS LUPFER, супер-золотой олень и пряничный человечек от MOSCHINO, великолепие не знает границ, даже холодная зима пройдет под всеобщим вниманием, если надеть хотя бы один свитер из рождественских коллекций этих. Я выбрала из всего этого разнообразия те, что вам перечислила, остальной выбор за вами, торопитесь, их не так много, они нарасхват.
MOSCHINO

Marcus Lupfer

3.1 PHILLIP LIM

Moschino

MEADHAM KIRCHHOFF
С макияжем каждый раз в новый год, я мечусь в поиске хорошей палетки для макияжа, где все бы подходило друг к другу, обычно же как происходит, что блеск подходит, а вот тени совсем не подходят, но ты покупаешь, только потому что оно в красивой коробочке, помните у Dior был кубик игральный? Так вот я его приобрела, и подруге подарила, и обе мы даже не тронули блеск который был внутри, но ведь он был снаружи так красив…
Я постаралась подобрать в данном случае марки профессиональной косметики такие мастера как M.A.C и Bobby Brown ,создают прежде всего «практичный» праздничный макияж,смотрим!

 Bobby Brown christmas collection

M.A.C. christmas collection


С тех самых пор, как у меня появился первый мишка марки Tous, прошло не много времени, но при этом она стала самой для меня гораздо интереснее других милых «аксессуаров» на шею, пальцы,уши и т.д. Любимая и нежнейшая марка украшений Tous, сделала настоящее рождество в своих украшениях, а модель Влада Рослякова, как нельзя лучше смотрится сидя под елкой с миллионом нежно-розовых и нежно-голубых круглых коробочек.
Фантазии у модных домов, хоть отбавляй, хоть делись с людьми-бесплатно и безвозмездно, делайте что хотите, но их идеи меня поражают, вот так и поразил своей рождественской коллекцией дом Burberry. Красиво, стильно, минималистично.
 
Пожалуй, на этом я и закончу, почти каждый модный дом, почти каждый модный бренд создает коллекции специально для рождества, витрины магазинов оформляются в соответствии с тематикой нового года, торговые центры «одеваются» в бесконечные гирлянды и подсвечиваются синеватым светом, в городе ощущаются сильнее «пробки» на дорогах, люди куда-то спешат, бегут…Ксажелению не возможно рассказать обо всем, о чем хочется, все что меня впечатляет теперь у вас перед глазами- наглядно, вы можете выбирать все, что вам вздумается на новый год, вы можете перевоплощаться в кого угодно, ведь это праздник, праздник где никто никогда не скажет тебе, что ты выглядишь «вычурно» или смешно, ты можешь краситься настолько ярко, насколько тебе хочется, у тебя нет границ, ты во власти Нового года, ты уже в этой эпидемии, потому что  ты точно также как и миллионы сердец в этом мире, ждешь чуда, чуда, которое обязательно случиться, если в него очень верить, а модные наряды, красивые аксессуары помогут тебе создать атмосферу праздника. Ну и не забудьте, что ваша домашняя или рабочая елка, тоже требуют соблюдать законы моды, главный критерий это тепло, которое должно исходить от нее, снежной ночью, в полной темноте, лишь только свет золотых фонариков и запах ели…С наступающим вас, дорогие друзья!


Комментариев нет:

Отправить комментарий