пятница, 15 февраля 2013 г.

Trendspace.ru article


Всеросийская шутка по поводу подарков молодым людям на 23 февраля и по поводу «отместки» этих самых парней нам на 8 марта уже похоже себя подисчерпала, конечно до сих пор остались уникальные кадры, которые за неимением времени, или еще каких-нибудь других принципов (я не смею говорить тут о людях у которых просто не хватает всех возможностей для приобретения чего-то кроме…)покупают своим любимым мужчинам…БРИТВЫ с пеной для бритья… Причем из супермаркета…в обычной пластиковой упаковке. Без намека вообще на праздник, ну разве, что с поздравлением от производителя с призывным лозунгом приобрести этот самый набор «С праздником, дорогие мужчины». Уверенна, что каждый мужчина просто МЕЧТАЕТ о таком подарке.
Чтобы вот такого не произошло и чтобы ваш мужчина был доволен, ну или хотя бы «удовлетворен» креативным и приятным подарком, беру на себя ответственность посоветовать.
Я не принуждаю вас следовать моим советом, но опыт в «дарениях» подарков на 23 февраля у меня есть и причем для самых разных типажей мужчин. Вы же не хотите получить от мужа-пылесос, или от поклонника какую-нибудь рамку для фото? Тогда приступим.
1.Начну я, как полагается с подарков для интеллигентов, а их в последнее время «развелось» довольно много, мне кажется это уже какой-то тренд, соответственно для таких вот «трендовых» парней. В этом случае обратите внимание, на НЕ дешевый подарок, но при этом «говорящий», а именно блокнот для записей или органайзер от фирм Smythsonили же PaulSmith( я опять же не заставляю вас покупать именно эти фирмы, блокноты они классические, но подарить Moleskine вы сможете всегда, гораздо интереснее то, что кажется нам пока что немного «эксклюзивнее»).
Ну, и интеллигенту будет думаю приятно, ну мне бы вот на месте этого самого молодого человека, точно было бы приятно, не знаю уж как им на самом деле, НО-НО-НО…подарок то хороший! Увольте объяснять.


-Между делом, гламурно еще предлагается подарить свечки…опять же бритвенные наборы…только выглядеть они могут вот так.
Свечка, например от «CireTrudon» …стоит…462 фунта…что получается на наши русские и родные рублики- 21 553,64, не плохой подарок да? Многозначительный я бы даже сказала «Я пришел к тебе с приветом…»получается почти так.
2.Если ваш парень очень «модный», любит там всякие новинки и боится «застудить» горло, то ему самое то, будет подарить шарфик от ALEXANDER MCQUEEN с черепушками (вдруг он в тайне мечтал быть рокером?).
Или вот например от BEAMS PLUS с военными мотивами( может он отслужил? Напомните ему об этом, что все закончилось).
Дальше в моем списке идут платочки от Drake’s, модная нынче PolkaDot и просто красивые однотонные платки с модной оторочкой(Как бы в горошек наверное для натуры…веселой подойдет, знающий толк юмору, а вот наоборот однотонные подойдут всем)
Классика от Gucci…просто классика! Дарите всем! Без исключения. Не проиграете.
TURNBULL & ASSER-тоже подойдут всем. Определенно, да и дешевле он, чем платочек от Gucci!
3. Можно точно также подойти с юмором к подарку, а именно подарить очень интересные запонки.Ну не только с юмором, запонки я считаю подарок для любого случая удачным, если они подобранны с точным знанием своего мужчины и если он любит конечно...рубашки.Если он у вас вечно в футболках и свитерах, то тут понятное дело-вы попали и пропали.Будьте вниматильными! 
Вот сейчас то, в наше время фантазия дизайнеров «бушует» просто над мужскими рубашками. Вы сами сейчас это увидите. Начну с запонок для поклонников Англии THOM BROWNE-весело, красиво, стильно.
Хотите вообще осчастливить его, подарите ему целый КОМПЛЕКТ этих запонок, разных цветов выглядеть как «запонки неделька», но очень, на мой взгляд красиво, да еще и в боксе шикарном,а именно SANTIAGO GONZALEZ.
Наверняка, ваши поклонники, мужья и парни, являются поклонниками не только вас, но еще и животных любят? Ну, так и тут же вы его порадуете и заставите светиться от счастья с запонками от PAUL  SMITH,Burberry.
Классика от BottegaVenetaи Lanvin для уж совсем закоренелых «аристократов».


-Между делом, можете подарить зонт…можете подарить держалки для денег…носки( но, тут сколько бы они ни стоили…я думаю ваш МЧ не обрадуется им, пускай они будут даже веселого желтого цвета от Falke или опять весельчак PaulSmith весь в кружочках или полосках. Ну нет…не будем это дарить, да? Хотя их можно приложить к блокноту Smythson желтого цвета, я бы это оценила с юмором)


4.Идем дальше.
Часы.Да,знаю я, что часы дарят к размолвке и разлуке. Но…что тут сказать, я люблю часы, и почему бы не подарить своему парню ЧАСЫ? Я не собираюсь с ним расходиться или ругаться на 23 февраля сразу, а там уж будь, что будет. Жизнь одна же, верно?
Так вот, демократичные бренды, но при этом модные, и на каждый день это- LUMINOX-модные, стильные…мощные. Ну, подойдут для заядлого спортсмена, профессионал он или нет, точно доволен будет.
TIMEX X J.CREW-скромно, стильно. Нет слов.И в пир и в мир как говорят!
MOUGIN & PIQUARDXJ.CREW- улучшенный вариант где снова поработали группой J.Crew.Средне по цене. Богато. Красиво. Стильно.
5.Не могла я пройти мимо и «папок» для айпада, не могла я забыть и про красивые travelwallets.
WANT LES ESSENTIELS DE LA VIE – очень стандартный travel- органайзер,или например красивый кожаный держатель для карт кредитных и не только. Демократично выглядит, но стоит не очень демократично.
COMME DES GARÇONS-гладкая приятная кожа, я бы выбрала, конечно рисковые салатово-зеленый цвет для Ipad,но все же такой цвет мало кому понравится, поэтому выбирайте как на фото, шоколадный.
Еще могу, конечно, сказать, эти подарки по сути классические, у каждого все же свой подход, можно подарить модное поло, или просто футболку, можно подарить обувь, если вы уже давно в браке и знаете все желания своего мужчины, но в данной статье, я все же рассчитывала на молодых людей, на парней и мужей с чувством юмора. То есть я не говорю, что подарить ему одежду вы не можете, очень даже можете, просто все зависит от ваших отношений. В общем 23 февраля это хороший повод для «интриги». Наслаждайтесь им, чувствуйте свои вторые половинки и дарите им только то, что они действительно хотят. Но и конечно обращайтесь за помощью, если вы в тупиковых ситуациях к статьям автором trendspace.

Комментариев нет:

Отправить комментарий