воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Простые вещи...)))


Слегка потерялась во времени…
Я люблю чудеса, но верю в них с трудом и вот в эти выходные как раз оно и случилось, что поменяло мое мировоззрение на этот очевидный факт.
Я знала давно о том, что впринципе когда-то это произойдет, но когда точно не догадывался никто…
А, в субботу утром получила заказное письмо, с билетами. Просто билеты с приглашением провести weekend в Москве, далее был список «развлекательной программы» и ниже подпись «Тебя тут очень жду».
Это приятно. Знаете, совсем недавно я поняла, что работа меня засасывает так, что я не успеваю ничего, не успеваю встречаться с друзьями, не успеваю, а точнее не хочу никуда выходить в выходные, изменяя своему любимому кино или вечерними посиделками с друзьями в ресторанах ,с «диваном» или компьютером или книжкой в руках. И тут такое...я совершенно не ожидала подобного поворота событий...Такого приятного поворота событий.
Конечно вещи были собраны за минут…десять, не буду врать, что долго собиралась, у меня все- го то была одна сумка…
Прилетела и самые безумные выходные начались, сутки без сна, ночная Москва, запах дорогого парфюма, лоск роскошной одежды, огни большого города…
Наверное, я хочу сказать, что все же надо верить в чудеса…они действительно происходят тогда, когда их совсем не ждешь, когда ты занимаешься своими делами, когда впринципе ты и не ждешь ничего «чудесного». Возможно люди понимают это поздно, до нас вообще до всех доходит слишком все поздно…Помните я писала, что не стоит ждать никого, ничего? Так вот это действительно, не нужно ждать, нужно действовать. Если действовать не получается в душе должно быть такое чувство…которое вести будет тебя вперед и говорить, что рано или поздно случиться это то, чего ты так ждешь…В моем случае было именно так…я знала, что так будет, просто не знала когда, и это произошло и я в очередной раз победила саму себя, мысли менялись ежесекундно, то «да,то «нет», насильно заставляя себя говорить «ДА, это будет ОБЯЗАТЕЛЬНО», я своего рода победила закон «притяжения».Вы же знаете, что мысли материализуются? Вот так и я мучила себя на протяжении «н»-ого количества времени, но я- таки добилась того, чего хотела .Именно,чтобы было так, а не как-то иначе, именно тогда, когда я не ждала, именно в такой «подаче»…
Домой я вернулась днем в воскресение с большим букетом любимых красных роз(да банально, зато красиво),как я их перевозила вам лучше не знать..))))
Верьте в чудеса, особенно сейчас, когда вот-вот настанет НОВЫЙ ГОД! Запрограммируйте себя уже заранее, что будущий год принесет вам все то, что вы ХОТИТЕ и желаете, а не просто то, чего вы НЕ хотите! У вас есть время, в новый год вы четко сформулируете свое слово и увидите, что оно непременно начнет исполняться)

Комментариев нет:

Отправить комментарий