пятница, 9 декабря 2011 г.

О чем-то важном...


Писать о чем-то грустном я не очень люблю, меланхоличные «сопли» это не особо мое, но иногда…хочется, просто хочется. Важно, чтобы это не переросло в трагедию и читателям было совсем грустно все читать. Но я даже не могу сказать, что мне грустно от того, что было…скорее это просто ощущение постоянно присутствующее теперь у меня, это для меня как радость, или тревога, или спокойствие. Организм требует, чтобы иногда мне было, так, как когда я вспоминаю, что было и сожалею о том, чего не произошло…
Я помню то жуткое время, когда в тревоге я засыпала и просыпалась, когда полгода почти не жила, а так существовала и радовалась, хотя в душе у меня был такой ураган, что наверное любой «простой- обычный» человек, не выдержал и свихнулся бы уже давно.
Я помню все до мельчайших подробностей, запахи ,места, детали, машины, улицы, эмоции, все…одним словом. И последнее время возвращаясь в тот день снова и снова у меня по телу идет приятное тепло, знаешь будто все было хорошо, а не так как на самом деле.У меня по-прежнему горят глаза и губы невольно улыбаются. Даже сейчас, когда я пишу все это, я улыбаюсь, я вспоминаю тебя, эмоции меня честно переполняют…Знаешь, последнее время я каждый день вспоминаю и не понимаю почему…
Я не иду наперекор своим желаниям и мечтам. Я помню, что я говорила, что нужно верить и правильно формулировать свои мысли…
Я по-прежнему формулирую их в твою сторону, у меня отчего-то такое ощущение, что все будет нормально. Так или иначе судьба такая штука…она может как развести, так и неожиданно свести и все плохое смыть с твоей истории…Я, переживаю только за этого человека, я переживаю за твою карьеру, я переживаю за людей, которым ты очень интересен, надеюсь у тебя просто все хорошо.
Не бывает так, когда человек тянется и хочет быть рядом, в какие-то моменты, что он забывает все и отпускает, частица души, место в сердце оно всегда помнит, даже если голова забывает, когда ты видишь очертания схожего с тем человеком, который был тебе дорого, видишь какие-то детали в одежде, во внешности, в повадках, в характере, ты всегда возвращаешься к тому самому человеку, которого давно ты не видел.
Наша сущность-хранитель всего….
Я помню тебя и я желаю тебе успехов во всем…)))
P.S. надежда умирает последней же…пускай пока я живу, эта надежда будет со мной)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий