вторник, 6 марта 2012 г.

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Знаете,два письменных поста в день,мне кажется уже много,но я честно,каждый раз сидя в своем контакте,в своих новостях групп.друзей,видя то,что происходит в мире ужасаюсь.Все мои друзья знают насколько сильно я переживаю всегда за животных,я не раз публиковала здесь "призывы,рекламу"и прочее.Что самое интересное,куча моих друзей ставят "лайки"на тупые, совершенно глупые шутки,смеха ради,я их совершенно за это не виню,каждый переживает все по-своему,я знаю.что они вполне адекватные люди и некоторые из них мне очень и очень дороги,но я просто не понимаю как можно проскочить миллионных просьб о помощи и не поставить там свое "да",возможно именно у вас в друзьях есть тот человек,который будет помогать,или которому нужен пес или кошка,который по своей душевной доброте в том или ином городе нашей России и не только,может помогать финансово...
Мое сознание перевернула статья про то,что у нас в Шахтах сжигают собак,мы всем радио выясняли,выяснили,что сжигают их предварительно усыпив...заснуть и не проснуться,мечта каждого животного?
А.например то,как люди издеваются над несчастными домашними питомцами или просто случайно "подвернувшийся"собаке под вашу "ногу"?Вы это видели,или вам стоит показать,чтобы у людей хотя бы раз включался мозг и они не проходили мимо?как с живого животного снимают скальп и бросают умирать?Как топят котят,как насильно ломают лапы,вырывают когти,выкалывают глаза?Вам это нужно увидеть в живую,чтобы вы поняли,что это не должно быть безнаказанным???Моему возмущению на самом деле нет предела,я не говорю,что я хожу на митинги и прочее по защите прав животных,но если у людей включиться человечность,то возможно увидев жестокого человека,вы остановитесь и остановите то,что происходит.
Я в ужасе от того,что я вижу,я знаю всех не спасти,но нельзя жизнями животных свою жизнь украшать,животные ни в чем не виноваты...они просто живут...представьте сейчас себя одиноко идущего по улице,не имеющего дома,добрых родителей/хозяев,без еды,без воды...вы вынуждены выживать,а город-это не сказка,город-это жестокая борьба.Тут люди делают вещи страшные друг с другом,а люди некоторые все свое зло переносят на несчастных животных.Я не помню,чтобы я когда-либо ударила своего пса,или кота,если это бывает,то это лишь повысить голос на них и уже достаточно,и то потом бежишь с ним же мириться,а люди другие творят зло...избивают,уничтожают.сжигают,давят...
Я хватаюсь за голову не только от того какие у людей между собой отношения(столы в заведениях это крута,без стола вали-помните эту фразу?),но я вижу,что люди стали совсем дикими...
Вы меня пугаете...Не переходите черту,остановитесь,обратите свое внимание,не будьте безразличны!

Комментариев нет:

Отправить комментарий