среда, 14 марта 2012 г.

День рождение,только раз в году?

Знаете,поводом для написания нового письменного поста,стало мое день рождение,которое сегодня и которое несмотря на пасмурную погоду меня очень радует.Возможно многие скажут,что день рождение это грустные праздник...Да все может быть,есть миллионы людей,которые не отмечают этот праздник по разным причинам.Я тоже его не отмечаю,и не хочу если честно,собирать "свадьбу",а с моим количеством знакомых и друзей,вместо дня рождения получается именно "свадьба",причем с народными гуляниями до утра.Я люблю свой день за то,что у меня в этот день активизируются казалось бы давно забытые люди,мои любимые друзья,звонят и пишут,и уже от этого становится так замечательно,так сказочно и так приятно!И не важно,подарили ли тебе крутой подарок или нет,сейчас именно в 24 летнем возрасте,я понимаю,что не подарок важен,а я долго думала иначе,важно именно ВНИМАНИЕ,то самое,теплое,искрящиеся позитивом и счастьем,то внимание,которое дарят тебе твои близкие и любимые люди и то внимание,которое дарят тебе друзья!Это фантастика именно ощущать,что ты не одна в этом мире,и все их слова,они настолько приятные,что действительно забываешь про подарки,про отмечание и про прочее. Ксажелению я вижу много знакомых,которые отмечают дни рождения не в теплом кругу семьи и близких,а в каком-то обществе нахлебников,которые целуют тебя и "вылизывают"до твоего дня рождения и забывают тебя после него.И порой добрые и хорошие люди ведутся на этот блеф,со стороны своих "типа друзей",ведь круто же иметь "стол в парке культуры"и круто же за ним сидеть,вы же помните статью "про вурдалаков"?,ну я все туда же,у нас ведь ничего не меняется)
Я кстати долго думала там отметить,в итоге я передумала вообще,потому что этот праздник нужно справить в отличном кругу,как я уже говорила выше,и не нужен весь этот пафос,и не приятные люди,которых ты уж точно не хочешь видеть в свой праздник,от этого мероприятия должно остаться тепло на год,до следующего дня рождения,а не горький осадок,что тебя сглазили,что кто-то криво или косо на тебя посмотрел,что особо уникальные "подсчитали"сколько же ты денег собирала.чтобы сесть за этот стол,и особо активные еще начнут злословить в твою сторону.Зачем все это?Мне это не надо,я буду отмечать просто целую неделю подряд,со своими любимыми людьми,и мне не нужно договариваться и приглашать,меня мои подруги и близкие поставили перед фактом,что сегодня в этот день ты гуляешь с нами,там-то и там-то!Вот это настоящие друзья,которые не сидят на попе ровно,до твоего дня рождения,а берут всю инициативу в свои руки!
Я вас люблю,мои дорогие друзья!вы самые замечательные люди,которые со мной в мои 24 года,и я надеюсь,что вы  будете со мной всегда,такими как я вас знаю)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий