вторник, 17 мая 2011 г.

Умеем ли мы ждать?

Которую неделю я жду...чуда может быть,не знаю,но чего-то хорошего или кого-то я точно жду.Порой меня накрывает так,что я лезу на стенку,вот сегодня накрыло,вчера накрыло,да и вообще постоянно накрывает.Я вот все хочу спросить.как научится ждать?как научится ждать так,чтобы время в котором ты ждешь,пролетело незаметно и приятно?как отвлечься от мыслей дурацких,что что-то может получится не так как ты хочешь или еще чего-то подобное?как сделать так,чтобы результат был тем.который ты ждешь?Я не могу уже просто,ненавижу ждать и не хочу желать кому-то ждать,это правда напрягает,высасывает все силы,потому что большая часть твоего мозга думает только о результате,тут как на экзамене вроде бы и выучил билеты,вроде бы все сдал,но сделал какую-то неточность и в итоге сидишь и паришься над самим результатом,вот так и тут,сидишь и ждешь,когда тебе огласят оценку.Можно думать о чем угодно,но все равно та мысль,которая тебя пожирает каждый день будет брать верх над всем возможным и ты либо принимай ее,либо сиди и жди.Еще лучше задать вопрос "А,как собственно отпустить ситуацию?"-вот это для меня просто катастрофа,честно,я вообще не понимаю фразы,когда мне говорят:"Катя,отпусти ситуацию,забудь,пусть идет все как идет,своим ходом".БОЖЕ,да это же вообще нереально,ну как,когда ты сидишь и в голове только одна мысль,она всю сущность твою пропитывает,весь мозг заполонен только мыслью или ситуацией....Короче это для меня две вещи,которые правда являются катастрофой...Что с ними делать не ясно...завидую тем людям,например моей любимой Марише,которая живет в свое удовольствие и не думает о плохом,а если и есть плохое,то она отпускает ситуацию и у нее это получается на все СТО!

Комментариев нет:

Отправить комментарий