среда, 18 мая 2011 г.

Гороскоп

Кто верит в гороскопы?Вот скажите честно,сами себе и мне,вы верите в них?Я,ЧЕСТНО не верю в них ни на грамм,но бывают такие гороскопы,или хотя бы такая "случайная" интерпретация событий,когда ты открываешь страничку и видишь,что прямо-таки попали в точку,могу сказать с полной уверенностью,что это лично у меня бывает крайне редко,в основном фигня какая-то попадается.а тут все по-другому было.Вот и сегодня я открыла гороскоп,иногда читаю его на mail.ru,потому что не знаю где еще есть гороскопы,да и нечего было делать,открыла,увидела и удивилась,четкий ответ на то,что меня волновало(В деле, которое сегодня кажется вам сложным и опасным, можно преуспеть, но для этого понадобится надежный помощник, не менее вашего заинтересованный в результате. Если такого человека рядом нет, придется отказаться от своих намерений: в одиночку вы лишь впустую растратите силы.
Найдите в себе смелость поговорить с любимым человеком о том, что вас беспокоит – момент для откровенной беседы сейчас самый подходящий. Вечером можно строить планы на будущее: к концу дня вы получите всю необходимую для этого информацию. Для Рыб-подростков день очень сложен, поскольку таким представителям знака сегодня особенно трудно сопротивляться опасным искушениям)теперь конечно,куда уж там,все вопросы решились,попробую хоть раз в жизни последовать гороскопу,авось-повезет)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий