четверг, 27 октября 2011 г.

Moscow addict

В первый день я не понимала Москву,ну вообще никак...я так устала прилетев туда в 9 утра,и потом вплоть до 5 утра следующего дня по ней ходить,бродить,гулять,веселиться,есть и пить,что даже вернувшись в свой город я не могла отойти от того ритма жизни,который предложила мне Москва,но определенно это мой ритм,люди,машины,улицы,дома и прочее,это все мое,мой город,в который мне скорее хочется вернуться!Особенно я признательна своим "москвичкам"родом из Ростова,которые меня собственно там "приютили",показали мне город,рассказали,поводили и повозили,Анюта,Оксана и Лена,Дашка вот что значит дружба,и что самое удивительное я всегда знала,что мои лучшие друзья действительно живут в Москве,и сколько бы времени мы не общались.с этими людьми всегда приятно встретиться и поболтать.потому что за час разговора,ты понимаешь,что рассказала все и люди тебя самое главное поняли,и поддержали.Я их ооочень люблю)

















Комментариев нет:

Отправить комментарий