среда, 29 февраля 2012 г.

Katerina

Я не раз признавалась в любви к стильным людям,к людям у которых есть харизма,которые в обычной одежде при правильно подобранных аксессуарах выглядят мега-стильно?Конечно,это было не раз!Давно я не публиковала посты про модных людей Ростова,все потому что я просто не могла таковых найти,то ли я гуляю не там где нужно,то ли разъехались все...не знаю,но искала я долга,вы по сути можете посмотреть,когда был последний пост о луке того или иного человека.Сейчас исправлено ищу своих "жертв"и первой моей "жертвой"нового сезона стала Катерина,девушка,которая привлекает внимание уже потому, что внешность у нее неординарная,интересная и я бы даже сказала есть какая-то загадка,ну и безусловно Катя,ведет себя как настоящая воспитанная девушка, на что я лично не могла не обратить свое внимание.
Смотрите фотографии и я уверена,что вас точно также она заинтересует как и меня!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий