среда, 29 февраля 2012 г.

Spring!First day!Welcome!!!!

Дорогие друзья!с ПЕРВЫМ днем весны.Хоть у нас и не "пахнет"весной на дорогах все такие же ямы,а на газонах по-прежнему лежит снег,но все же,нам уже не так холодно,как было зимой и уже понятно всем,что с каждым днем будет теплее!
Для меня загадка,почему люди всегда так ждут прихода весны,в связи с чем?Я то понятное дело,у меня день рождение,хотя уже с годами я поняла,что совсем его не хочу отмечать,не хочу огромных букетов цветов,не хочу кучу ненужных подарков(рамки,свечки,косметика,которой я пользоваться не буду вообще никогда,какие-то глупые майки.трусы,пижамы и прочее),не хочу создавать "шумиху"вокруг праздника,приглашать подхалимов и нахлебников,которых у меня хоть пруд пруди и все такие милые перед моим днем рождением,что просто порой от их "слащавой" дружбы,хочется удушиться...Я вот отчего-то думаю,что когда наступит 14 марта,я просто забуду,что в этот день у меня наступит 24 день рождение...просто как было с 14 февраля,я просто забыла, что это за день,все просто,очень просто...
Но,люди другие,они ждут весну,они думают,что все затяжное,что было зимой испариться или что?ведь весна как таковая наступит совсем не скоро,нормальную весну можно получать в апреле-мае,когда мы уже снимем с себя дутые куртки,шубы,меховые жилеты,пальто,плотные колготки и высокие сапоги,когда на смену пасмурному утру придет яркое солнце,которое будет будить тебя своим ярким светом, когда можно будет надеть свои любимые легкие джинсы с кедами,когда ты не будешь сидеть утром и думать:"Черт на улице дождь,а я собралась нарядиться в замшевые сапоги". Когда период "ничегонеделания"на работе окончится и работа начнет "кипеть и бурлить",когда можно будет строить планы на лето,придумывать новые проекты и прочее.

В общем весна еще не скоро дорогие мои,но все же с первым днем весны вас!Давайте будем на позитиве(хотя пост у меня вышел не очень позитивным).
P.S,поздравляю свою самую лучшую подружечку Настеньку с ее днем рождением)Желаю тебе...а я тебе уже все пожелала,не хочу чтобы мое пожелание кто-то "украл"и у тебя что-то не сбылось из сказанного!я тебя люблю,ты это знаешь)и в горе и в радости,мы всегда вместе!
Ну и по заявкам "желающих"обязательно буду писать в блог почаще,а не только машинально выкладывать фото с показов,модные тренды, людей и прочее))))Зима же была,вы же понимаете)
 Удачного начала весны!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий