среда, 16 января 2013 г.

URPUR.RU


http://rnd.urpur.ru/mbpost/top-shopping/



Top shopping


«Выдавать» по несколько статей в месяц, это конечно трудно, но вполне выполнимо. Не знаю писали ли другие блоггеры про свои любимые интернет-магазины, но я рискну…Хотя…я думаю очень много и так сказано было  во всех сферах моды, как в глянце, так и на сайтах, так и на устах.
Суть в другом…Я поняла, что я совсем перестала ходить по магазинам. Удивительное ощущение полной отстраненности получаю я каждый раз, когда захожу в наши «модные бутики», даже я бы сказала очень странные ощущения. Я отвыкла. Я полностью погрузилась в мир интернет-заказов, где есть все размеры, все последние коллекции, крутые распродажи и огромнейший выбор. О своих любимых сайтах безусловно стоит рассказать, но я не буду вас держать на «поверхности», я расскажу гораздо больше, чем возможно вы слышали…
Начнем.
Первым в моем списке конечно значится сайт www.net-a-porter.com
Безусловно- великолепный выбор последних коллекций известных, мировых марок одежды, обуви и аксессуаров. Удобный интерфейс сайт, приятный дизайн сайта. Красивые «лубутены» -с абсолютно полной размерной сеткой, можно там приобрести, совершенно не возможно успеть выхватить «чуму 21 века» в хорошем смысле слова, кеды Isabel Marant, мои любимые сумки Phoenza Shouler и многое другое. Но есть много «НО», наряду со всеми плюсами, первое, что нужно знать, так это то что стоимость в два раза выше, чем на официальных сайтах, да и вообще на любых других брендовых сайтах. Второе-стоимость указана не в ЕВРО как многие думают, а в английской валюте-ФУНТАХ, третье-проблемы с таможней, для начала когда вам придет посылка, срочно едите на таможню, заполняете кучу документов, едите в логистическую компанию, заполняете документы там, НЕ ДАЙ БОГ вам заполнить что-то не верно…ВСЕ, продеться все перезаполнять заново, не забудьте также, что просрочка вашей посылки в ожидании на таможне, буквально идет на счет ваших же денег. И самое главное, они не доставляют УКРАШЕНИЯ! То есть тут хоть тресни, но… И еще то что за каждую покупку вы платите налог. А, чем больше сумма покупки, тем больше вам налог… Да и «головняков» очень много так или иначе. Поэтому к этому сайту я обращаюсь крайне редко, за особой надобностью найти, что-то «очень красивое и очень люксовое».
P.S. Между прочим у сайта есть и абсолютно мужская версия www.mrporter.com,для вашей половины, брата, свата и все оставшихся, кого я не перечисляла-найдете все. Схема покупки-доставки-таможни такая же, имейте ввиду! имеется у сайта и прекрасное приложение для ваших «гаджетов». Выглядит оно вот так на экране телефона, а называется, как вы уже догадались net-a-porter.com
Вторым по списку идет сайт, известный абсолютно каждому человеку, своей демократичной ценой и невероятно большим выбором модной ,стильной одежды
У сайта миллион преимуществ. Хорошие бренды это раз, второе- модные фасоны, третье-невероятно доступные цены. Если я говорю о трендах «за дешево» то вам туда, хотя имеется и сетка «Designer»,креативные умы человечества и известные дизайнеры радуют полным fashion.
Но, я не могу умолчать про минусы, а у них есть один САМЫЙ существенный и САМЫЙ не приятный минус. Ужаснейшая доставка. И проблема то кроется совсем не в них, хотя…я считаю, что в них, ибо «общение» опять же с нашей чудной таможней у них не налажено.
Оплатив картой свой заказ, в течении одного дня тебе приходит ответ, в виде дружеского письма, что твой заказ уже Shipped,что означает на нашем русском языке отправлен. Но если он отправился мне допустим 10 октября…то…внимание, я жду его до сих пор! А на минуточку, это уже подсудное дело, вина опять же не сайта www.asos.com, вина наших работников, у которых как обычно «миллион дел» и мало рук для того, чтобы какие-то шапки(мой случай) отсортировать до Ростова-на-Дону и отправить их мне наконец! Заказ приходит на почту, через официальное уведомление идешь и получаешь в своем отделении «Почты России», которая тоже работает «через раз». Так что настройтесь на то, что вот как я заказав шапки, получите вы их не ЗИМОЙ, а наверное весной, когда шапка то толком уже и не нужна будет!
P.S. у «Асоса» конечно есть тоже официальное приложение для Iphone, так что смело пользуйтесь, фотографируйте вещи и отсылайте подругам на совет. При своем огромном минусе у них действительно хороший выбор.
Далее у меня по списку значится сайт www.boutique.ru
Ну, тут все понятно, самый известный и наверное самый любимый сайт у нашей большой страны. Кажется, если я не ошибаюсь и пока еще нахожусь в здравом уме, он был одним из первых интернет- магазинов, который вообще заработал активно в России, с наличием размеров и множества брендов. Как обычных, так и люксовых. Лично я всегда обращаюсь к нему, когда не могу ничего найти на зарубежных сайтах, всегда срабатывает. Контроль качества включен, так что ваша посылка дойдет «почти» без изъянов, изъяны могут быть только исключительно на упаковке. Хотя сейчас при доставке DHL и этот вариант мало возможен. Оплата наличными, через карту, через банковский перевод, любой вариант, который удобен прежде всего для вас.
P.S. приложения у сайта, увы для телефонов и планшетов нет.
Итак, у нас еще очень много сайтов, а статья то растет и растет…Но я не могу вас оставить всего с тремя наименованиями, так что продолжим.
Сайт американских марок www.madein-usa.ru
Русский сайт, где собраны все самые замечательные американские марки, например как Opening Ceremony, Elizabeth and James, J Brand, 6126 by Lindsay Lohan, Rag & Bone, Erickson Beamon, Current/Elliott и многие-многие другие марки.
Размеры почти все, хотя с джинсами иногда беда, есть официально открытый магазин, в Москве на  улице 4-ая Тверская-Ямская, д.6/12, действительно хороший сайт. Ксажелению нет оплаты наличными курьеру или оплаты при получении на почте. Карты, переводы и прочее, что немного затрудняет ваш заказ, лично для меня всегда удобнее оплатить наличными курьеру или же оплатить заказ на почте.
P.S. приложения нет, но оно зачем когда есть официальный аккаунт на instagram -MADEIN_USA.Следите за новинками и за работой ребят в этом чудном приложении.

Поехали дальше?
Ну, не забуду упомянуть огромный сайт обуви, аксессуаров
опять же русский сайт, который заполнил все пространство легкой доставкой, огромной доставкой и ценой на порядок ниже чем на том же boutique.ru. Контроль качества+ удобная оплата при получении -все включено.
Сайт делится на несколько групп, Luxe,Sport,Женская одежда, мужская одежда, распродажа и т.д.
P.S.  Приложения нет. Но хочу заметить у ребят на сайте потрясающий коллектив, уважительно разговаривают, дальше поддерживают с вами связь и привлекают вас к работе с сайтом еще и еще, благодаря подарочным сертификатам и скидкам. Это всегда приятно, когда сотрудники продаж, полностью подстраиваются под вас!

Еще один русский сайт с европейскими «корнями»
Ох, ну какое же множество брендов здесь. Да еще и каких! Самые крутые дубленки бренда ACNE, длинные юбки в пол от Лены Васильевой,Ruban, NICHOLAS KIRKWOOD, HELMUT LANG, очень веселые и забавные свитера, футболки от Wildfox, DRKSHDW BY RICK OWENS, интеллигентно-прекрасные украшения от QUEENSBEE, красивые и задорные CHARLOTTE OLYMPIA и поверьте еще очень и очень много других марок, которые смогут «усмирить» вкус любого!
Оплата наличными курьеру или при получении в логистической компании EMS POST, очень удобно, очень приятно и, когда скидки-вообще восхитительно радостно)
P.S.Приложения для айфонов и айпадов увы тоже нет, но это не минус этого сайта.
Дальше гигант московской шоппинг культуры известнейший «ЦУМ», у него есть свой сайт, да-да!
Не маловажным будет сказать, что стоимость порой там в два раза выше, чем опять же на официальном сайте или при покупке лично в магазине в других странах. Выбор невероятный. Все самое модное, все самое последнее, все самое красивое. Потрясающая обувь, красивые сумки и украшения. Есть абсолютно все! С размерами иногда беда. Все хватают как на последний день, то есть если есть возможность то бери-беги!
Оплата минус…оплата только по картам, что удивительно для такого гиганта.
P.S.Приложения нет! Увы.

Я оставила специально свой последний пункт для сайта который наконец заработал НА РОССИЮ!А, именно сайт теперь уже американского гиганта
Стоимость всех товаров-разумная, брендов-море, выбор-замечательный, доставка как и у «нет-а-порте», но почему-то на этом сайте хочется заказывать в два раза больше чем там. Размеры-все, редко можно встретить надпись “Out of stock”,и редко нужно становится в «лист ожидания»
Действительно лично для меня это полностью зеленый свет полного перехода на этот сайт с популярного net-a-porter.com.
Не буду откровенничать про минусы, их мало, правда. Удовольствия много, даже несмотря на таможню.
P.S. приложение не нашла…а жаль.

Для вас будет необходимо запомнить еще один сайт и мне о нем собственно и сказать, это сайт «микс»
Инструкция проста: В поиске вводишь наименование свое заказа, что ты ищешь, за чем ты охотишься, и тебе сайт выводит абсолютно всевозможные варианты интернет-сайтов где вы можете их приобрести, подобрать удобную стоимость и поверьте выбор там…ого- го. там есть даже те сайты, которые не упомянула здесь я.
P.S. Приложение есть, название его такое же как и сайта. Наслаждайтесь просмотром!


Ну, вот и все, возможно чуть попозже, я как знатная «ищейка» красивых и модных вещей, снова озвучу новый топ-лист полезных сайтов, пока я думаю, вам будем вполне достаточно. Делайте свой выбор, внимательно читайте условия оплаты-доставки-возврата. И хороших вам покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий