понедельник, 12 марта 2012 г.

Печаль...

Друзья,не проходите мимо,когда вы видите бездомных животных!Несмотря на то,что блог мой про моду...но я все же человек,и мне не чужды проблемы подобного рода.Я не раз обращалась буду возвращаться к теме "несчастных"...Я также не могла пройти мимо этой фотографии...Знаете,я поняла одно,у бездомных животных,в глазах печаль...когда ты проходишь мимо и они смотрят на тебя,ты все понимаешь,когда ты видишь своего животного дома,ты видишь,что глаза у него счастливые,что он доволен,в тепле,накормлен,счастлив...и ты снова возвращаешься к тому псу,или коту,которых ты только что видела,проходя мимо,в переходе или на улице...Он мог увязаться за тобой и он пошел в надежде...но погладив его,ты просто уходишь...и так тысячи...мимо...а они по-прежнему одни...

Комментариев нет:

Отправить комментарий