понедельник, 11 ноября 2013 г.

trendspace.ru article

Я долго думала, как начать очередную статью…но ничего умнее не придумала как «Пришла осень, подули ветра и летние эмоции стали воспоминанием». Не знаю почему, но эта статья мне кажется будет наполнена каким-то драматизмом, то ли птицы за окном, которые летают стаями, то ли бесконечные книги с лирикой то Блока, то Лермонтова, то Ахматовой меня  увлекли за собой…не знаю, но определенно осень для меня начало не радостного времени года всегда. Не понимаю почему, ведь сентябрь шикарный месяц, когда ты смело, одеваешь джинсовую куртку или пиджак и порхаешь по опавшим желто-зеленым листьям, тебе не жарко,правда в этом году осень,фантастическая,два дня только дождь льет с ветром и капли порой не достигают даже земли,а зонт ломается от дуновения ветра…а,между прочим, я ведь также не люблю лето, но лето это совсем уже другая ведь история. Лето 2013 года для меня лично останется в памяти как самое сумасшедшее, самое интересное,позитивное,доброе,влюбленное лето, лето таких эмоций, которых у меня не было еще наверное никогда, знакомствами с такими интересными людьми, о которых многие могут мечтать всю свою жизнь…Но лето прошло…увы…а может и не увы, но оно прошло, теперь мы будем создавать себе искусственное лето среди зимы и весны, улетая в теплые страны, теперь мы будем пересматривать летние фото и думать как было круто…ну для меня точно, для кого-то может оно было чем-то омрачено, не факт…  

Конечно как человек, который пишет о моде, знает про моду, думает о моде и говорит о моде( кстати чтобы вы правильно меня поняли, не так часто как кажется на самом деле…)я не могу не написать про новинки осеннего сезона…Как всегда,с написанием статьи я затянула,и когда все уже дали краткий экскурс в историю "осенних трендов 2013 года",я пишу в октябре месяце,когда на эти "тренды" откровенно говоря многим уже наплевать,из-за того,что льет мерзкий,холодный ливень,и ты просто НИКАК не сможешь пойти по этой слякоти(я говорю про пешеходов сейчас)в красивом пальто,цвета зефира от Celine или же Rochas.Приступим?Но,я  не могу не предупредить,дабы настроение у меня не особо позитивное и ласковое,то прошу,дорогой мой читатель, не удивляйся только тому, что в статье будет конечно много сарказма…шуток…может грубости…настроение, знаешь ли…осеннее… Давайте начнем с краткого введения в курс «Осенней моды»,а именно осенних трендов,вкратце,а  в дальнейшем вернемся к тем трендам,которые меня откровенно признать "впечатлили и поразили"....  

Начну с того, что любимая мной длина юбок,а именно "МИДИ",снова вернулась на небосклон моды,дизайнеры "ваяют" юбки, как из под моей клавиатуры вылетает текст,так и у них, то в коже,то в бархате,то в латексе,то в шелке...то и то и то...Lanvin,Prada,Rochas,Celine,Alexander Wang...почти все дизайнеры стараются сделать акцент именно на этих юбках, а почему?Да, да потому что они подходят абсолютно под любой тип обуви, под любой дресс-код мероприятия, да и вообще,просто подходит под любой тип фигуры.Я не удивленна, я довольна,у меня уже две новые юбки-миди в гардеробе, которые ждут, когда я начну их "выгуливать".Советую и вам приобрести в свой "шкаф" такую юбку!  

Длинные или короткие жакеты без рукавов.Вот уж, что я готова скупать в неограничеснном количестве так это такие "жилетки",с наступлением холодов жилеты "удлинились", ткани стали плотнее, змейки и пуговицы позволяют застегнуть его до самого подбородка.Суть жилета в том, что любой наряд с ним становится невероятно стильным...Посмотрите, как преподносят их модные дома Maison Martin Magiela,Gareth Pugh, 3.1.Philipp Lim,Acne...При такой погоде, можно носить вместе с теплым свитером,или же...хоть я это особо и не поддерживаю,но можно и поддевать кожаный жакет под этот самый жилет и по идее должно смотреться тоже очень даже ничего.Вперед!  

Синий иней...не люблю я подобный цвет,но он буквально, сверкает на всех подиумах мира,именно такой, от которого лично у меня начинает сильно болеть голова,не плотный черно-синий цвет, а даже синий-электрик,вот что модно,не всем идет,сразу хочу сказать,бывают люди,с таким типажом, которых он по моему мнение делает уставшими,слишком взрослыми и не особо радостными.Надо аккуратнее, а вашим "поводырем" в этом цвете сыграют дизайнеры Salvatore Ferragamo,Roland Mouret,Kenzo,Jil Sander,Victoria Beckham,Cloe,Jo no Fui.  

Вернулись любимые нашими бабушками расцветки "клетка" "шотландка" и "гусиная лапка".Сразу вспомнила свитер своей бабушки под горло, в котором она красовалась на какой-то черно-белой фотографии с начесом на голове,она у меня еще та модница была.Клетка,конечно она никогда не выходила из моды,просто "затихала" и уходила в тень,другое дело, что сейчас (как я в дальнейшем расскажу про конкретные образы дизайнера) приобрела эксцентричную форму "сумки ходока за товаром за рубеж". Chloe,Celine,Alberta Ferretti,Jean Paul Gaultier...А,вот "гусиная лапка" хорошо смотрится в коллекциях Dior,Michael Kors,Tommy Hilfiger,Ashish,Blumarine...Шотландку стоит посмотреть у A.W.A.K.E.,Moschino,Blugirl,Serguei Teplov,Jeremy Scott. Не могу не сказать, что силуэты 40-х и 70-х вернулись также этой осенью,нарочитая интелегентность,сексуальность и уверенность в себе,легко заменить любой наскучивший офисный образ,добавив пикантности в трудовые будни.А, как это все сочетать,и как это все выглядит в общем,можно посмотреть в лукбуках коллекций таких дизайнеров как : Bottega Veneta,Anna Sui,Railf Lauren,Gucci,D'squared2,Emilio Pucci,Diane von Furstenberg,Marc by Marc Jacobs,Rocco Barocco.

Дальше,мне стоит "сократиться",ибо слов уже сказано не мерено,боюсь мой читатель ты устанешь читать и начнешь переключать свое внимание, на что-то другое, что тоже точно также будет требовать твоего внимания.В общем подытожить весь этот краткий курс стоит добавить, что также модны нежные оттенки зефира(как уже выше было сказано),черно-белая гамма, пальто до пола(не знаю куда по такой погоде можно его носить и при всем этот ощущать себя девушкой, а не "черным плащем").Все образы какие можно придумать с тканью "твид",даже total look.Экзотические меха,с яркими и вызывающими расцветками,все это модно этой осенью.Так что,стеснятся нечего.смело одевайтесь и поражайте своим стилем скучные,осенние города. А,теперь как я уже и сказала,важно рассказать о своих впечатлениях касательно определенных коллекций модных домов....  

Celine  например создал у меня лично ощущение, что вместо пальто, на девушках- моделях надеты пакеты «ходока», вот помните лихие 90, когда наши люди начали летать в те же Эмираты, и «тарится» там всем чем можно, а почему-то чемоданы у нас не в «фаворе» были, а вот СУМКИ эти огромные в которые можно было напихать всего чего только можно-это да…Хотя может и красиво…но не по мне, не могу я, воспоминания о том, как такая сумка разорвалась на взлетном поле, и все вещи летали под самолетом-для меня свежи, будто сейчас, как представлю так ужас берет, но смешно с другой стороны…  

Prada кстати тоже клетку использовала в своей коллекции осенней, но она будет классической, вроде бы не плохо, но уныло как-то….  

У Moschino красивое напоминание о доблестной Шотландии, классическая шотландка, опять же на любителя…  

У Alberta Ferretti клетка совсем уж готическая серо-черная, в пол, ну прям так, чтобы зайти и все сразу обратили на тебя внимание, хотя можно надеть допустим платье( что на фотографии), когда плохое настроение, или на хеллоуин…Не плохой вариант.  

У кого действительно понравилась мне клетка так это у Roksanda Ilincic- классическая серо-буро…какая-то там, ну с белыми вкраплениями, в любом случае хорошее напоминание, что сейчас сентябрь, школьники в школах, студенты в ВУЗах, можно одеть и разбавить такую именно клетку чем-нибудь ярким…или не очень.Тем не менее мне понравилось, я бы одела…  

Ребята из Dolce & Gabbana меня всегда веселят своими первыми линиями, тут на показе в Париже, обратила внимание, что все у нас как обычно, как раз для наших ростовских «модниц» дорого и богато, золото, вышивка, камни, стразы, пайетки, ой ну душа радуется, как представлю «королеву в образе», да еще и с Девой Марией на груди, я считаю это очень круто, для собрания, например сицилийской мафии, впрочем для них Стефано и Доменико придумали образ «Дама в черном», выполненное все в черном кружеве, пальто и платье, красиво, безусловно, и для Ростова тоже подойдет, мы тут любители черного, однако…  

 

Бренд Giles тоже создал, довольно богатую коллекцию, обратим внимание на наряд где золотой топ и белая юбка, а на модели шапка крупной вязки…Очень считаю для Ростова подходит, вышел в белой юбке-вернулся в черно-серой, шапку наши люди не поняли, в общем наряд не заценили…но красиво с другой стороны, локоны сделал, шпильки обул, на свадьбу пришел и тепло тебе и ты красивая.  

Невероятно понравилась коллекция состоящая из темных оттенков и кожи у Calvin Klein, кстати чтобы понимать, чаще всего дизайнеры используют в осеннем сезоне именно темные цвета, как сказал мой хороший друг, Россия-это страна монохромная, асфальт у нас серый, небо какое-то грязно-голубое, земля-черная итд итп, то есть по идеи дизайнеры конечно создают осенние коллекции для нас, для Россиян, мы за темные оттенки, правда у некоторых может снести крышу и они купят себе зеленый меховой берет, ну всякое бывает…депрессия штука такая, неоднозначная.   

А, вот Marc Jacobs как раз думает наоборот, он вон создал пижамку в геометрическом рисунке, предложил нам прекрасный бордовый комплект юбку и майку и еще мой любимый комплект, пальто, юбка и майка в красной гамме, оно я считаю просто великолепно, но хочу сразу заметить, подобный наряд сразу прибавит вам 5 лет.  

У 3.1 Phillip Lim самая крутая на мой взгляд коллекция, монохромные цвета, кожа, шерсть, нейлон, все-все-все, что лично я так сильно люблю, цвета приглушенные конечно же, как я уже сказала выше, кожа идеальной выделки и фасона, если сапоги, так грубые, нарочито так, но при этой невероятно сексуальные на внешние данные…вот тебе и простота…  

В общем,это все...я подытожу статью своими словами,что все равно чтобы модно не было,пожалуйста,одевайтесь так как хотите вы,мода-это вы,ваше настроение,держите всегда себя в форме,потому что если вы эмоционально,физически себя "недолюбливаете",то даже самые крутые новинки,вас не будут украшать,они пожалуй,только добавят вам пару лишних кг или синяков под глазами.будьте счастливы и раскрасьте свою осень в свои краски,какие считаете нужными вы,а не модные дома с дизайнерами.Хорошей осени!


Комментариев нет:

Отправить комментарий